Укрзализныця возобновила онлайн-продажи после возможных технических сбоев
Сайт и приложение УЗ удалось восстановить за 89 часов нон-стоп работы

"Укрзализныця" сообщает о возможных временных технических перебоях в работе онлайн-приложений/Фото: Укрзализныця
Онлайн-системы Укрзализныци подверглись масштабной целевой кибератаке. С 23 марта продолжалось восстановление всех систем, на данный момент работает только базовый функционал.
Детали
Железнодорожники, специалисты кибердепартамента СБУ, CERT-UA при Госспецсвязи и другие партнеры работают над восстановлением всех остальных сервисов, прежде всего клиентских. На сайте и в приложении УЗ заработала продажа и возврат билетов на все направления глубиной до 20 дней.
Поскольку сейчас система переживает пиковые нагрузки, возможны временные технические сбои в работе. Украинцев просят пользоваться приложением исключительно в случаях необходимости в срочной поездке.
Вокзалы и кассы продолжают работать в усиленном режиме по всей стране для подстраховки, а поезда — как и все дни до этого — курсируют по расписанию.
Архивы билетов, приобретенных ранее, недоступны в приложении. Однако билеты остаются действительными, найти их PDF-дубликаты можно на электронной почте, которая указывалась в аккаунте пассажира. Также стоит проверить папку "спам", билеты могли попасть туда.
Для посадки в поезд также можно использовать скриншоты билетов из приложения, а в случае отсутствия обоих вариантов билетов - просто покажите на посадке квитанцию об оплате билетов из банковского приложения.
УЗ продолжает восстанавливать онлайн-сервисы после кибератаки. В Укрзализныце назвали лучшее время для покупки билетов. Компания рассчитывает выйти на финишную прямую с восстановлением ресурсов уже в ближайшее время.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!