В УЗ назвали лучшее время для покупки билетов
Помощники – вокзальные «ангелы» – тоже на дежурстве и готовы помочь украинцам

Рекомендовано пассажирам по возможности приходить за билетами не в пиковые часы
УЗ продолжает восстанавливать онлайн-сервисы после кибератаки. Рассчитываем выйти на финишную прямую с восстановлением ресурсов уже в ближайшее время.
Детали
Кассы и все железнодорожники работают в усиленном режиме. Помощники – вокзальные «ангелы» – тоже на дежурстве и готовы вам помочь. Через кассы продаются билеты на ближайшие даты – 26 и 27 марта.
Рекомендуем пассажирам по возможности приходить за билетами не в пиковые часы. Лучшее время для покупки билетов с 09:00 до 11:00 и с 14:30 до 16:30.
Благодарим всех пассажиров за терпение, а владельцев бумажных билетов, которые были приобретены после 22 марта, ждёт комплимент от Укрзализныци на борту и возможность бесплатно воспользоваться платными залами ожидания на вокзалах страны.
Специалисты Укрзализныци и привлечённые эксперты продолжают работать круглосуточно, чтобы уже в ближайшее время мы могли вернуться с хорошими новостями.
Укрзализныця подверглась масштабной кибератаке: пассажиров предупреждают об изменениях в работе.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!