Отслеживание посылок Укрпочты и других перевозчиков
Узнайте о том, как отслеживать посылки в режиме онлайн

Отслеживание посылок Укрпочты и других перевозчиков
Отправления посылок по Украине или всему миру способствуют развитию экономики и дают возможность покупать в Китае, США или любой другой стране мира. Отечественные перевозчики готовы принимать такие посылки, а также предложить услуги по отправке внутри страны. Идеальным вариантом для такой работы станет отечественная компания Укрпочта, где предлагаются доступные цены и выгодные условия сотрудничества с гарантией сохранения отправляемого груза.
Но каждый получатель хочет знать, где его посылка. Для таких целей был создан сервис отслеживания Укрпочта, где нужно только ввести трек-номер и ожидать результата. В режиме онлайн отправка будет проанализирована многочисленными базами и пользователь получит нужную информацию с точным местом нахождения отправки.
Преимущества сервиса Posylka.net
Электронный сервис отслеживает почтовые отправления любого типа: конверты, письма, коробки любого размера и многое другое. Информация предоставляется в полном виде, включая пункт и дату отправки, текущее расположение посылки и предполагаемое время доставки. Благодаря этой информации клиенту удастся подготовиться к получению посылки.
Как только отправление пересекает границу, его берет один из перевозчиков. Если это бюджетная отправка, тогда доставкой займется Укрпочта, но могут быть альтернативные варианты, включая Новую почту. В любом случае по расшифровке трек-номера на posylka.net пользователь будет знать, у какого отправителя посылка. Мониторинг проходит круглосуточно, используя множество логистических баз данных.
Желающие могут воспользоваться мобильными приложениями, чтобы всегда быть в курсе актуальных отправлений. Программа работает на IOS и Android, где есть соответствующий функционал и синхронизация данных. Минимальные системные требования не ограничивают использование программ даже на слабых телефонах.
Почему посылка не отслеживается?
На это есть несколько причин:
- продавец предоставил фиктивный номер;
- посылка зарегистрирована, но фактически не отправлена;
- отправление находится в стране отправителя;
- посылка потерялась.
Не лишним будет обратиться к отправителю и уточнить всю информацию. В первых двух случаях следует ожидать бумажного сообщения о том, что посылка пришла на отделение Укрпочты. Также необходимо проверить правильность ввода информации со своей стороны, чтобы своевременно сформировать направление на правильный адрес.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!