Украинцев с 1 июня ждут изменения в работе сервисных центров МВД
Четыре изменения в работе сервисных центров МВД

Клименко определил один из ключевых приоритетов — улучшение работы сервисных центров МВД
С первых дней в должности Министра внутренних дел Украины Игорь Клименко определил один из ключевых приоритетов — улучшение работы сервисных центров МВД путем продолжения цифровизации, минимизации бюрократических процедур, предоставления выбора способа получения услуги онлайн или офлайн. Поэтому в работе сервисных центров будут следующие изменения.
Детали
Четыре изменения в работе сервисных центров МВД. Это в частности:
- Комплексное усовершенствование средств технического контроля для усиления безопасности дорожного движения.
- Внедрение цифровых проектов, которые помогут искоренять коррупционную составляющую и улучшат качество услуг.
- Безбарьерность. Уже начата работа по приспособлению главных входов в здания сервисных центров МВД для нужд лиц с инвалидностью и других маломобильных групп населения.
- Углубление международного сотрудничества.
Заместитель Министра внутренних дел Богдан Драпятый уверен, что реализация этих четырех стратегических направлений развития вполне реальна и требует применения сбалансированного и комплексного подхода. Впрочем, это не исчерпывающий перечень инициатив, направленных на улучшение работы сервисных центов МВД.
МВД сокращает количество сервисных центров: сколько оставят.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!