Укрзализныця всё ещё оправляется после кибератаки: онлайн-сервисы "лежат"
Сообщается о проблемах с покупкой билетов на сайте

Укрзализныця всё ещё оправляется после кибератаки: онлайн-сервисы "лежат"/Фото: Укрзализныця
Онлайн-системы Укрзализныци подверглись масштабной целевой кибератаке. В настоящее время на сайте и в приложении невозможно купить билеты.
Детали
Железнодорожники, специалисты кибердепартамента СБУ, CERT-UA при Госспецсвязи и другие партнёры работают над восстановлением всех остальных сервисов, в первую очередь клиентских. Однако онлайн-сервисы Укрзализныци снова "лежат" из-за технического сбоя.
В приложении "УЗ" пока нельзя приобрести билеты, при попытке появляется сообщение "Сервис перегружен". Также сообщается о проблемах с покупкой билетов на сайте "УЗ".

Вокзалы и кассы продолжают работать в усиленном режиме по всей стране. Архивы билетов, приобретенных ранее, недоступны в приложении. Однако билеты остаются действительными, найти их PDF-дубликаты можно на электронной почте.

Недавно стало известно, что российские киберпреступники имели доступ к личным данным украинских военных в Signal. Хакеры создают фальшивые QR-коды. Если код отсканирован, аккаунт жертвы привязывается к устройству злоумышленника, и все сообщения будут поступать не только жертве, но и хакерам.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!