На портале Пенсионного фонда заработал электронный кабинет нотариуса
Нотариусы имеют возможность отправлять электронные отчеты

Электронный кабинет нотариуса на веб-портале электронных услуг ПФУ/Фото: Unsplash
На веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины заработал электронный кабинет нотариуса. Благодаря новому электронному инструменту нотариусы имеют возможность отправлять в Фонд отчеты о заключенных договорах купли-продажи недвижимого имущества и уплату сбора на обязательное государственное пенсионное страхование.
Детали
Воспользоваться услугой могут нотариусы, которые авторизовались на веб-портале по квалифицированной электронной подписи (КЭП).
Для подачи отчета через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины нотариусам нужно выполнить следующие шаги:
- На портале электронных услуг в личном кабинете для формирования нового отчета следует нажать кнопку "Новый отчет".
- Заполнить все обязательные поля электронного документа, который появится на экране.
- После введения необходимых данных нажать кнопку "Сформировать отчет".
- Просмотреть сформированный электронный отчет и отправить документ в Фонд.
Отправленный отчет регистрируется в Фонде автоматически, а нотариусу в электронный кабинет на веб-портале поступает об этом квитанция. В квитанции указываются реквизиты принятого или непринятого (с указанием причины) отчета.
Ранее в Пенсионном фонде Украины рассказали, как получить упрощенную заявку на получение субсидии. Оставить заявку на получение этой льготы можно через Интернет.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!