Как изменить личную информацию на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда
Делимся пошаговой инструкцией!

Как изменить данные на е-портале услуг ПФ. Фото: скриншот
Если вы в своем личном кабинете на вебпортале электронных услуг ПФ Украины заметили неправильные сведения о себе (например, ошибку в дате рождения, фамилии и т.п.), можно обратиться в Фонд, чтобы исправить эту информацию. Мы поделились ниже методом действий.
- Советы молодым специалистам от Минреинтеграции: как получить опыт для первой работы
- Зайдите в личный кабинет на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).

2.В левом боковом меню раздела “Коммуникации по ПФУ” выберите пункт “Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц” (далее – Анкета).

3.Заполните экранную форму Анкеты.

4. Поставьте отметку в чек-боксе "Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных".

5. Прикрепите скан-копию паспорта, других документов, подтверждающих актуальные/правильные данные (например, свидетельство о браке, смену фамилии, имени, отчества).

6.Подпишите Анкету с помощью КЭП: выберите файл ключа и введите пароль. Нажмите кнопку “Подписать и отправить в ПФУ”. После отправки заявления на экране появится сообщение "Запись сохранена и отправлена на рассмотрение в ПФУ".

7.Результат обработки заявления просмотрите в личном кабинете в разделе Мои обращения. После того, как специалист Фонда проработает Анкету, обращение получит статус "Выполнено".

Ранее в Пенсионном фонде объяснили механизм исчисления пенсии по возрасту.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!