RU UA
1

Как изменить личную информацию на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда

Общество 07:29 - 23 сентября 2023

Делимся пошаговой инструкцией!

пенсионеры

Как изменить данные на е-портале услуг ПФ. Фото: скриншот

Если вы в своем личном кабинете на вебпортале электронных услуг ПФ Украины заметили неправильные сведения о себе (например, ошибку в дате рождения, фамилии и т.п.), можно обратиться в Фонд, чтобы исправить эту информацию. Мы поделились ниже методом действий.

  • Советы молодым специалистам от Минреинтеграции: как получить опыт для первой работы
  1. Зайдите в личный кабинет на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).

            2.В левом боковом меню раздела “Коммуникации по ПФУ” выберите пункт “Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц” (далее – Анкета).

                 3.Заполните экранную форму Анкеты.

 

          4. Поставьте отметку в чек-боксе "Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных".

         5. Прикрепите скан-копию паспорта, других документов, подтверждающих актуальные/правильные данные (например, свидетельство о браке, смену фамилии, имени, отчества).

          6.Подпишите Анкету с помощью КЭП: выберите файл ключа и введите пароль. Нажмите кнопку “Подписать и отправить в ПФУ”. После отправки заявления на экране появится сообщение "Запись сохранена и отправлена ​​на рассмотрение в ПФУ".

           7.Результат обработки заявления просмотрите в личном кабинете в разделе Мои обращения. После того, как специалист Фонда проработает Анкету, обращение получит статус "Выполнено".

Ранее в Пенсионном фонде объяснили механизм исчисления пенсии по возрасту.

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

ГЛАВНОЕ ЗА СЕГОДНЯ
Больше новостей