Кулинарное шоу Минкульта в YouTube обошлось бюджету в 250 тыс грн за серию
По словам народного депутата, в ведомстве создали шоу, которое не набрало ожидаемое количество просмотров

Минкульт потратил деньги на создание шоу, которое набрало мало просмотров / Фото: facebook/MKIPUkraine
Министерство культуры и информационной политики Украины потратило на создание каждой серии кулинарного шоу в YouTube более 250 тысяч гривен, однако серии набирают менее тысячи просмотров.
- Сенат утвердил промежуточный бюджет на 45 дней без помощи Украине: Маркарова объяснила, есть ли риск
Детали
Об этом 2 октября сообщил народный депутат Верховной Рады Дмитрий Разумков в Telegram.
Это расточительство во время войны называется властями "иновещанием"
В материале журналистов из NGL.Media говорится о списании Минкультом 60 миллионов гривен через портал The Gaze,
Его никто не читает и не смотрит, а его сотрудники зарабатывают заоблачные деньги
Спустя несколько месяцев работы суммарное количество посетителей сайта едва достигло 65 тысяч.
Весь контент создается усилиями сторонних подрядчиков, отметил Разумков, а саму идею политик назвал черной дырой бюджета.
Одна статья на сайте обходиться Украине в 8500 гривен, утверждает он.
И вы говорите, что нет средств на доплаты защитникам или закупку дронов? А кулинарные шоу, которые никому не нужны? На десяток тысяч просмотров в YouTube было спущено более 8 млн грн!!!
По его мнению, все это является попыткой освоения бюджетных средств под видом создания кино, шоу и сериалов.
Десяток миллионов туда, десяток миллионов сюда - вот тебе и нет денег, которые могли бы пойти на ВСУ
Напомним, на рассмотрении парламента уже находится проект государственного бюджета на следующий год.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!