ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

NASA и Lockheed Martin представили бесшумный сверхзвуковой самолет

Технологии 09:40 - 15 января 2024

Ожидается, что X-59 будет лететь со скоростью в 1,4 раза быстрее звука

NASA и Lockheed Martin представили бесшумный сверхзвуковой самолет

NASA и Lockheed Martin представили экспериментальный сверхзвуковой самолет X-59/Фото: nasa.gov

Космическое агентство NASA и компания Lockheed Martin в пятницу, 12 января, представили экспериментальный сверхзвуковой самолет X-59. Об этом сообщили на сайте NASA.

Детали

Отмечается, что используя этот единственный в своем роде экспериментальный самолет X-59, NASA стремится сделать качественными воздушные путешествия для коммерческих самолетов, которые могут летать быстрее скорости звука.

Ожидается, что X-59 будет лететь со скоростью в 1,4 раза быстрее звука, или 925 миль в час. Его дизайн, форма и технологии позволят летательному аппарату достичь этих скоростей, генерируя при этом более тихие звуковые удары.

Самолет собирается совершить свой первый полет в 2024 году. Команда проведет несколько летных испытаний на заводе, а затем передаст его в Центр летных исследований имени Армстронга.

После того, как NASA завершит летные испытания, агентство полетит на Х-59 над несколькими выбранными городами США, собирая информацию о звуке, который генерирует X-59, и о том, как его воспринимают люди. NASA предоставит эти данные Федеральному управлению гражданской авиации и международным регуляторам.

X-59 - это уникальный экспериментальный самолет разработанный компанией Lockheed Martin. Форма самолета и технологические достижения, которые он содержит, сделают возможным тихий сверхзвуковой полет. Тонкая и суженная носовая часть X-59 составляет почти треть его длины и разбивает ударные волны, которые обычно приводят к звуковому грохоту сверхзвукового самолета.

Особенностью X-59 является значительно меньшая громкость звукового удара, производимого при преодолении звукового барьера. Другие самолеты, достигая сверхзвуковой скорости, издают громкий, похожий на взрыв, грохот. Вместо этого X-59 при достижении скорости звука будет издавать лишь "тихий стук".

Чтобы сделать полет намного тише, инженерам пришлось модифицировать конструкцию самолета. Была значительно удлинена носовая часть. У кабины нет переднего лобового стекла, поэтому пилоты X-59 будут использовать технологию eXternal Vision System (XVS) - систему внешнего видения, позволяющую с помощью камеры передавать изображение впереди самолета на экран в кабине.

Напомним, что Poco выпустила доступные и мощные смартфоны X6 и X6 Pro.

Источник: NASA

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей