Нет, эта штука не будет драться с кайдзю: в Японии показали 12-метрового человекоподобного робота
Этот пилотируемый робот с головой Wall-E должен восполнить нехватку рабочей силы, с которой нация сталкивается из-за старения

В Японии создали 12-метрового человекоподобного робота/Кадр по видео на YouTube
В Японии популярны истории о гигантских роботах, которых называют мехами, сражающимися с гигантскими монстрами типа Годзиллы, которых называют кайдзю. Кажется теперь японцы воплотили в жизнь свои детские мечты и создали первую (или первого) меху. Однако этот 12-метровый человекоподобный робот не предназначен для битвы с монстрами... он будет ремонтировать железную дорогу.
Детали
Компания West Japan Railways использует гигантского гуманоидного робота для обслуживания железнодорожных линий и выполнения других важных задач. Робот-гуманоид высотой 12 метров, установленный на грузовике, имеет огромные руки и характерные круглые глаза.
Гигантской машиной управляет человек, сидящий в кабине грузовика. Его мощными конечностями и руками можно легко управлять с помощью глаз робота, оснащенных камерами.
Машина позволит "людям любого пола и возраста" работать на обслуживании железной дороги. Механизация будет в значительной степени способствовать достижению цели устранения несчастных случаев на производстве, вызванных поражением электрическим током или падением, а также будет способствовать повышению безопасности.
По словам компании, эта технология поможет восполнить нехватку рабочей силы в стареющей Японии, а также уменьшит количество несчастных случаев, таких как падение работников с высоты или поражение электрическим током.
Робот может поднимать и маневрировать тяжелыми грузами, например стальными трубами, плитами или проводами, и выполнять свою работу так же качественно, как человек, ведь человек им и управляет.
Синхронизируя свои движения с роботом, человек-оператор может использовать машину для выполнения сложных задач, требующих как мощности, так и изящества.
Робот в основном повторяет движения человека в кабине. У операторов есть специальные очки, подключенные к глазам робота, и они могут точно контролировать движения его рук.
Ожидается, что гигантский робот приведет к значительному прогрессу в технике обслуживания и безопасности. Это решение поможет решить текущие проблемы в отрасли и обеспечит более надежное и эффективное техническое обслуживание железнодорожных путей, а также может сократить рабочую силу, необходимую для большинства задач, на 30%.
Новый робот также будет использоваться для валки деревьев, устранения помех, окрашивания объектов инфраструктуры и замены сигнального оборудования.
Ранее мы сообщали, что из-за ИИ выбросы парниковых газов Google выросли на 50% за 5 лет.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!