На складываемых велосипедах теперь можно ездить в горах
Это, конечно, не полноценный горный велосипед, но его возможностей достаточно, чтобы прокатиться по гравийной тропе

Brompton создала складные горные электровелосипеды/Фото: Brompton
Складываемые велосипеды пользуются большим спросом среди людей, которым приходится добираться на работу в поездах или автобусах. Но что делать, если хочется уехать за пределы города? Британский производитель велосипедов Brompton G Line представил довольно необычные модели: складные велосипеды, на которых можно кататься даже в горах. Что еще круче: это еще и электровелосипеды.
Детали
Brompton является одним из самых известных производителей складных велосипедов в мире. Его велосипедами пользуются множество жителей больших городов в разных уголках мира.
В то время как 16-дюймовые колеса предыдущих моделей могли быть хорошими для городских улиц, езда по местности вне асфальта может оказаться сложной. Brompton поставил свою G Line на 20-дюймовые колеса, закованные в массивные шины Schwalbe.

Линейка G представлена как "самый универсальный велосипед в мире" и может комплектоваться как с 8-скоростной втулкой Shimano Alfine, так и с электродвигателем с 4-скоростным переключателем передач мощностью 250 Вт.
Аккумулятор электрической версии емкостью 345 Вт-ч прошел "тщательные испытания на непревзойденную надежность и безопасность". Он находится в сумке спереди, и позволяет проехать от 30 до 60 километров на одной зарядке – это не очень много по сравнению с другими складываемыми электровелосипедами, но на этом можно кататься за пределами города.
Входящее в комплект зарядное устройство обеспечит пополнение заряда за четыре часа. Мобильное приложение может предоставить удобную информационную панель, а также облегчить обновление системы.
Велосипед построен вокруг совершенно новой стальной рамы, доступной в трех размерах, с регулируемой высотой выноса и подседельного штыря для более индивидуальной посадки. На задней стойке есть пара маленьких колес, которые помогают, возить сложенный велосипед по вокзалу или просто легко парковать его. Велосипеды G Line складываются до 72 x 67 x 21 см.
Широкий специально разработанный руль с эргономичными ручками обеспечивает "исключительную стабильность", имеется широкое седло для лучшего комфорта и широкие педали для лучшего сцепления. Тормозная сила обеспечивается гидравлическими дисковыми тормозами Tektro с ротором диаметром 140 мм спереди и 160 мм сзади. Велосипеды также имеют встроенное освещение и крылья. Обычная модель имеет начальный вес 13,9 кг, в то время как версия электровелосипеда начинается с 16,1 кг.
Цены сейчас не разглашаются, хотя, ориентируясь на другие велосипеды бренда, обычная версия может стоить от 2500 фунтов стерлингов, а электрическая от 3500 фунтов стерлингов.
Ранее латвийская компания BeTriton поразила новым велосипедо-лодко-кемпером. Этот туристический трансформер не ограничивает вас в путешествиях, ведь доехав до водяной преграды, вы можете просто ее переплыть.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!