Гибрид, которого вы не ждали: Renault создала красивый универсал и на водороде, и на электричестве
Инженеры Renault сделали этот автомобиль чрезвычайно легким, как для гибрида

Renault представила концепт, который работает и на водороде, и на электричестве/Фото: Renault
Renault хочет добиться углеродной нейтральности в Европе к 2040 году, а всего через 10 лет – во всем мире. Чтобы достичь этого, компания вдвое увеличивает использование электромобилей с аккумуляторным питанием, настаивая, что у водородных автомобилей все еще есть будущее. Теперь представлен концепт Emblème, который на самом деле есть и тем, и другим. Этот стильный универсал сочетает водородный топливный элемент и аккумуляторную батарею.
Детали
Французская марка называет этот кузов shooting brake, хотя классически для такого кузова характерно меньшее количество дверей. Несмотря на стиль кузова, Emblème – это концепт, сосредоточенный на аэродинамике, с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,25. Он смотрится значительно по другому, чем обыденные серийные модели, и следует ожидать, что некие из его дизайнерских частей исчезнут из серийных экземпляров. Это довольно большой автомобиль с 4,8 метра в длину, но при этом только 1,52 метра в высоту, что придает ему гладкий профиль.





Renault утверждает, что Emblème может преодолеть 1000 километров "так же быстро, как автомобиль из ДВС". Эта цитата предусматривает две остановки, чтобы заправить 2,8-килограммовый бак водорода при условии, что вы найдете заправочные станции, учитывая, что в конце прошлого года их было примерно 1000 во всем мире. Каждая остановка занимает менее пяти минут, а полного бака хватает на 350 километров. В городе универсал с низкой посадкой ведет себя как электромобиль с аккумуляторным питанием благодаря никель-марганцево-кобальтовой (NMC) батарее мощностью 40 кВт/ч.
Если провести несложные подсчеты, выходит, что полного заряда батареи должно хватить на 300 километров. Emblème имеет задний привод благодаря двигателю мощностью 215 лошадиных сил, установленному сзади. В этом электродвигателе с вращающимся ротором не используются редкоземельные элементы.
Несмотря на сложную трансмиссию, Emblème не так тяжел, как большинство традиционных гибридов или электромобилей. Renault рекламирует снаряженный вес 1750 килограммов после того, как инженеры нашли и забрали каждый лишний килограмм. Все эти усилия были сделаны, чтобы убедиться, что впечатляющий универсал максимально экологичен.
Концепткар будет публично показан на Парижском автосалоне 2024 года, который пройдет с 14 по 20 октября.
Этот китайский электрический минивэн стоит дешевле любого автомобиля на рынке.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!