RU UA
1

Во время войны в Украине все национальные каналы обязаны транслировать телемарафон — СНБО

Технологии 15:00 - 20 марта 2022

Соответствующий указ подписал Владимир Зеленский вчера, 19 марта

СНБО приказал всем каналам транслировать марафон

Все каналы должны объединиться и транслировать марафон. Фото: Pexels/Автор- Cottonbro

СНБО подчинил цифровое телевидение государству и обязал телеканалы транслировать общий марафон в соответствии с Указом президента Украины №152/2022 "О реализации единой информационной политики в условиях военного положения".

Теперь вопрос единой информационной политики является приоритетным вопросом национальной безопасности. Путем реализации этого государство видит объединение всех общенациональных телеканалов, программное наполнение которых состоит преимущественно из информационных и/или информационно-аналитических передач в единую платформу – круглосуточный информационный марафон "Единые новости #UАразом"

В свою очередь владелец телеканала "Эспрессо ТВ" Николай Княжицкий заявил:

Враги во власти толкают президента не на борьбу с "Россией 24", который включили в Мелитополе, а на борьбу с украинскими патриотическими каналами, которые в отличие от "Интера" не поддерживали ОПЗЖ и не прославляли агрессора

Он признался, что телеканал "Эспрессо" никто не приглашал к участию в телемарафоне, поэтому планирует обращаться по этому поводу к депутатам Европарламента, Конгресса и Сената США, а также парламентариям ЕС.

Читайте также: В Украине появился бот, который может проверять новость на достоверность

Председатель Комитета Верховной Рады по вопросам интеграции Украины в Европейский Союз Иванна Климпуш-Цинцадзе назвала указ "О запрете вещания информационных каналов" "очень опасным".

Делать этот марафон почему-то не пригласили каналы "Прямой", "Эспрессо" и "5-й". И так выглядит, что теперь эти каналы, которые всегда были на страже государственности, хотят выключить.Зато  "Интер", который своей многолетней подрывной деятельностью привел эту войну в Украину, будет и дальше вещать

Медиаэксперт, главный редактор "Детектор Медиа" Отар Довженко, со своей стороны, предположил, что причиной такого шага может быть создание предпосылки для выделения медиагруппам денег из бюджета для компенсации их расходов на участие в марафоне.

По информации надежных источников, месяц марафона стоит каждой из четырех коммерческих медиагрупп примерно в миллион долларов. А не зарабатывают они при этом вообще ничего, потому что рекламы нет. Поэтому медиагруппы просят компенсации из бюджета

Ранее мы сообщали, что Минцифры анонсировало запуск "Дия TV" для пользователей. Теперь там можно посмотреть телемарафон.

Источник: ОП

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

ГЛАВНОЕ ЗА СЕГОДНЯ
Больше новостей