"Хотите лидировать на рынке? Подружитесь с Generative AI", – программист Мозолевский
Генеративный ИИ позволяет не только оптимизировать процессы, но и создавать инновационные продукты

"Хотите лидировать на рынке? Подружитесь с Generative AI", – программист Мозолевский
Бизнес давно поставил себе на службу искусственный интеллект, но способности Generative AI открывают для компаний поистине беспрецедентные возможности.
Генеративный ИИ позволяет не только оптимизировать процессы, но и создавать инновационные продукты и услуги, укрепляя положение бизнеса на рынке.
Как с помощью Generative AI стать лидером рынка, рассказал старший инженер-программист компании Writer, специализирующейся на разработке генеративных AI-решений для предприятий, Дмитрий Мозолевский.
Этот эксперт принимал непосредственное участие в разработке полнофункциональной платформы Writer, которая сегодня оценивается в 200 млн долларов и используется компаниями L'Oréal, Salesforce, Intuit, Vanguard, Uber и Accenture. А знаменитые клиенты, как известно, – лучшая репутационная рекомендация.
– Дмитрий, что такого уникального в вашем Writer?
– То, что у нас есть все, что у всех Generative AI-продуктов вместе взятых. Наш Writer предлагает платформу полного цикла, которая позволяет встроить генеративный AI в любые бизнес-процессы и тем самым не только автоматизировать и оптимизировать их, но и создать новые возможности для роста и развития на рынке.
В Writer есть целое семейство языковых моделей Palmyra, которые мы специально тренировали для корпоративных сценариев использования. Они тренируются в соответствии с отраслевыми стандартами и специфическими требованиями различных сегментов.
– И что же, совсем без рисков?
– Если они есть, то самые минимальные. Мы специально акцентируем на прозрачности наших моделей, ведь они в open-source и каждый может попробовать как они работают. Кстати, подчеркну: мы тренируем модели без данных клиентов, а это значит, что мы гарантируем конфиденциальность и безопасность.
– Иными словами, хочешь стать лидером рынка…
– Подружись с Generative AI (смеется). Именно так. Writer пользуются корпорации-гиганты, чьи названия вписаны на самых успешных страницах мирового бизнеса. И, поверьте, маленьким компаниям ничего не мешает развиваться так же эффективно, чтобы через несколько лет составить достойную конкуренцию мастодонтам. Достаточно идти в ногу со временем, четко видеть свои ориентиры и грамотно внедрять нужные инновации.
– Почему вообще появилась идея создать Writer?
– Writer прошел несколько итераций. Вначале была платформа Qordoba, которая жила с 2014 по 2020 годы. Компания много экспериментировала с машинным обучением и это была достаточно логичная эволюция, когда из платформы для перевода контента Qordoba превратилась в платформу для создания контента, соблюдения стилевого гида и управления переводами, обеспечивая единый брендовый голос и сообщение во всех каналах коммуникации. Как раз в этот момент прошел поворот в сторону Generative AI, и компания сделала ребрендинг, назвав себя Writer.
– А ваше участие каким было?
– Я был в составе главной команды, пока мы проходили через первый инвестиционный раунд стартапа (series A), который составил 100 миллионов долларов и второй раунд финансирования (series B), когда мы собрали уже 200 миллионов. Вся моя работа имела на это влияние, я имею полное право гордиться (улыбается).
– Будете ли вы дальше развивать Writer?
– Конечно, хотя мы и так уже развили его до очень хорошего уровня. У нас есть покрытие буквально каждой платформы, а построенное нашими клиентами приложение может встраиваться в любое веб-приложение или использоваться из Chrome-расширения или desktop-приложения.
У нас ушло на это много времени, но масштаб наших клиентов валидирует уже устоявшийся успех. Поэтому новым шагом будут AI-агенты. Мы уже активно над этим работаем и в ближайшие месяцы покажем результаты.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!