Конец привычным аккумуляторам: в Tesla описали тип батареи со сроком службы 100 лет
Инженеры рассказали о батарее на основе никеля, обещающей превзойти литий-железо-фосфатные конструкции по всем параметрам

Инженеры Tesla описали аккумулятор, способный работать 100 лет/Фото: Getty Images
Инженеры из Tesla в сотрудничестве с Университетом Далхаузи опубликовала статью, посвященную аккумуляторам нового типа. Они описали тип батареи со сроком службы 100 лет.
Детали
Инженеры рассказали о батарее на основе никеля, обещающей превзойти литий-железо-фосфатные конструкции по всем параметрам. В частности, аккумуляторы выделяются скоростью зарядки, плотностью энергии и сроком службы.
Tesla запустила подразделение Advanced Battery Research в рамках партнерства с лабораторией Джеффа Дана. Перед группой инженеров во главе с ученым была поставлена задача создать лучшие батареи для электромобилей. Они спроектировали несколько конструкций и зарегистрировали ряд патентов Tesla, а теперь начали делиться подробностями о своих проектах.
Аккумулятор нового типа
В новой статье инженеры и ученые описали химический состав батареи NMC532 на основе никеля, конкурирующей с LFP-аккумуляторами. Разработчики уверены, что новая батарея превзойдет литий-ионные элементы питания и предложит большую плотность энергии, чем литий-железо-фосфатная комбинация.
Инженеры сказали:
Ячейки NMC532, изготовленные из графита, достаточного для зарядки до 3,80 В, имеют плотность энергии, превышающую плотность энергии LFP-ячеек, и срок службы, значительно превышающий срок службы ячеек LFP при температурах 40, 55 и 70 градусов Цельсия
Одним из главных новшеств этой батареи является электролит на базе LiFSI. Этот элемент повышает эффективность и устойчивость нового аккумулятора к рекордным показателям.
Батарея, описанная в статье, может прослужить около 100 лет, если температура окружающей среды будет около 25°C. Более конкретные спецификации пока не раскрываются.
Ранее в Китае представили самого большого четырехлапого военного робота. Военный китайский робот является самым тяжелым и самым большим в мире.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!