RU UA
1

Заряжена по полной: BMW представила прокачанную версию новой M3. Фото

Технологии 14:23 - 25 января 2023

Ограниченная версия BMW M3 CS является более мощной и жесткой версией трековой M3 Competition

BMW М3 CS

BMW представила новую трековую версию культовой М3/Фото: BMW

BMW M3 стала культовой моделью благодаря сбалансированному сочетанию мощности и комфорта, которое поддерживалось в каждом новом поколении этого автомобиля. Однако теперь немецкая компания представила новую M3 CS, отвергающую комфорт ради лучших результатов на треке. Новинка даже более жесткая, более легкая и мощная, чем спортивная M3 Competition.

Детали

Главное изменение, отделяющее ограниченную серию M3 CS от остального модельного ряда – это более высокая выходная мощность. BMW перенастроила 3,0-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо CS, чтобы производить на 40 лошадиных сил больше, чем у Competition с 503 лошадками (и на 70 больше, чем у стандартного M3 с 473 л.с.). Большая часть дополнительной мощности является результатом повышения давления наддува двигателя с 24,7 psi у Comp до 30,5 psi у CS. Крутящий момент остается неизменным в обеих версиях и составляет 650 Нм.

Фото: BMW

Благодаря технологии, взятой из гоночного автомобиля M4 GT3, система охлаждения CS разработана не только для того, чтобы справляться с добавленной мощностью, но и выдерживать трудности использования на трассе. Крепления двигателя значительно более жесткие, чтобы создать жесткое соединение между двигателем и конструкцией автомобиля, как у M4 CSL. Ввиду этого шум, вибрация и резкость будут более выраженными.

Каждый M3 CS оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с системой заднего полного привода. Меню M Setup позволяет водителям переходить от настроек xDrive 4WD к 4WD Sport, что направляет еще больше крутящего момента двигателя на задние колеса. BMW утверждает, что новые M3 CS разгоняются с места до сотни за 3,2 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой до 300 км/ч.

Чтобы сбросить как можно больше килограммов из Competition, BMW использовала большое количество армированного углеродным волокном пластика для M3 CS. Крыша, капот, передний сплиттер, передние воздухозаборники, крышки наружных зеркал, задний диффузор, задний спойлер, центральная консоль, лепестковые переключатели передач и некоторые элементы отделки салона изготовлены из этого легкого материала. Говорят, что даже задний титановый глушитель, установленный на выхлопе CS, экономит почти 4 килограмма по сравнению со стандартной системой. CS по сравнению с M3 Competition легче почти на 35 кг.

Фото: BMW

Сидения с подогревом с электроприводом опциональны для M4 CSL, но стандартны для M3 CS. Сиденья обиты мериносом и отличаются уникальным внешним видом, сочетающим черный цвет с красными акцентами Mugello и характерной контрастной строчкой. Кроме того, в отличие от CSL, на CS можно гонять на треке с родственниками (лучше не делайте такого), ведь она имеет задние сиденья.

BMW заявляет, что 2024 M3 CS будет моделью ограниченного производства, но компания пока не сообщает, сколько всего она выпустит таких автомобилей. Для сравнения, M4 CSL 2023 ограничено 1000 единицами по всему миру. В любом случае поклонники M3, считающие, что Competition недостаточно веселый для трека, теперь имеют идеального кандидата. Производство автомобиля стартует в марте, а его стоимость ориентировочно составит 120 тысяч долларов.

Мы также сообщали, что немецкая компания Alpine создала кемпер с полноценным рабочим и спальным местом на базе обычного Ford Transit. Специальный автофургон спроектирован для использования двумя "цифровыми" путешественниками и предлагает необходимое для работы оборудование, которое появляется, когда нужно и прячется, когда не используется.

Источник: Car and driver

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

ГЛАВНОЕ ЗА СЕГОДНЯ
Больше новостей