RU UA
1

Рекордная мощность и семейная функциональность: Mazda представила совершенно новую СХ-90

Технологии 11:32 - 01 февраля 2023

Новый спортивный кроссовер стал самым мощным серийным автомобилем в истории японского бренда

Mazda СХ-90

Mazda представила совершенно новую СХ-90/Фото: Mazda

Последние несколько недель японская автомобильная компания Mazda подогревала интерес к CX-90, и теперь официально представила совершенно новый спортивный кроссовер. CX-90 стал самым мощным серийным автомобилем японского бренда с мощностью 340 лошадиных сил, тремя рядами сидений и несколькими вариантами трансмиссий.

Детали

3,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Mazda с турбонаддувом не должен быть сюрпризом. Он дебютировал на модели CX-60 в прошлом году, но у CX-90 он значительно мощнее с 340 лошадиными силами и 500 Нм крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса. Однако, это не чистая мощность сгорания, поскольку Mazda устанавливает небольшой электродвигатель между двигателем и трансмиссией в системе мягкого гибрида. Компания не предлагает индивидуальные показатели мощности, но двигатель достаточно отважен, чтобы двигать CX-90 на низких скоростях без надобности в I6.

Для тех, кто ищет более широкое применение электроэнергии, вторым вариантом является трансмиссия Mazda PHEV e-Skyactiv. 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель работает с электродвигателем, чтобы создать комбинированную мощность 323 л.с. и 500 Нм крутящего момента, который так же передается на все четыре колеса. Аккумулятор емкостью 17,8 киловатт-часа питает двигатель, что дает CX-90 возможность дольше путешествовать только на электричестве. Это сродни тем же параметрам, что и у CX-60 и поэтому CX-90, вероятно, имеет аналогичный полностью электрический запас хода примерно на 100 километров, но официальные цифры Mazda не называла.

Вне зависимости от двигателя, две вещи всегда остаются неизменными. Полный привод и новая восьмиступенчатая АКПП стандартные. В Mazda говорят, что благодаря электрификации эта трансмиссия плавная и прямая, а также улучшает эффективность. Цифры ускорения до сотни или максимальную скорость автомобиля производитель пока не раскрывает.

Фото: Mazda

Mazda оснащает большой кроссовер системой Kinematic Posture Control, дебютировавшей на MX-5 Miata 2022 года, чтобы придать спортивному автомобилю лучшее равновесие и ощущение в поворотах. Это помогает подавлять крены кузова, одновременно создавая чувство линейности в рулевом управлении CX-90.

В то время как трансмиссия CX-90 разработана для водителей, которые ценят эмоции от вождения, Mazda надеется, что шикарный интерьер и три ряда сидений будут интересны пассажирам. 12,3-дюймовый центральный экран информационно-развлекательной системы расположен на приборной панели, дополненный набором тактильных элементов управления функциями обычного пользования, такими как сиденье и климат-контроль. Для водителя доступен еще один цифровой дисплей и, в зависимости от выбранных опций, доступны такие функции, как кондиционер третьего ряда и зарядные порты USB-C.

В интерьере использованы различные материалы: от кожи Nappa до дерева и хрома. Приборная панель имеет специальную ткань с традиционными японскими швами для выразительного вида.

Фото: Mazda

В дизайне кузова Mazda предпочла органические плавные линии, в отличие от резких углов и прямых линий, которые сейчас предлагают большинство кроссоверов. Задняя часть выглядит непропорционально большой, чтобы лучше поместить трехрядное сиденье внутри. Покупатели смогут выбрать различные пакеты обработки, которые добавляют или вычитают хром, а также 21-дюймовые колеса. Здесь дебютирует новый внешний цвет под названием Artisan Red, а во всем этом предлагается набор систем помощи водителю i-Activsense от Mazda. Некоторые системы, такие как активный круиз-контроль, динамическое торможение и мониторинг слепых зон включены в стандартное оборудование.

Хотя дебют Mazda CX-90 в 2024 году является официальным, многое остается в секрете. В том числе и цена, которая станет известна ближе к началу продаж.

Ранее в китайские социальные сети просочились первые фото электрического автомобиля от популярного производителя смартфонов Xiaomi. Согласно опубликованным изображениям, первый электрический автомобиль Xiaomi называется – MS11. И похожа он чем-то на McLaren 720S, а чем-то на Aston Martin, но выразительным его все равно не назовешь.

Источник: Motor1

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

ГЛАВНОЕ ЗА СЕГОДНЯ
Больше новостей