RU UA
1

Просто добавь воды: немецкая монастырская пивоварня создала первое в мире порошковое пиво

Технологии 13:01 - 23 марта 2023

Новая технология может кардинально сократить затраты на транспортировку и производство пива, но вряд ли будет популярной среди консервативных любителей этого напитка.

Кружка пива

В Германии создали первое в мире порошковое пиво/Фото: engin akyurt/Unsplash

Монастырская пивоварня близ Мюнхена заявила, что создала первое в мире порошковое пиво. Стоит просто добавить воду и порошок вспенится и наполнит стакан насыщенным пивным вкусом. Результат обещает значительную экономию на транспортировке и производстве.

Детали

Изобретение порошкового пива позволит значительно сэкономить на транспортировке этого продукта, ведь порошок весит всего 10% от веса пива такого же количества. Также не придется тратиться на стекло для хранения продукта.

Klosterbrauerei Neuzelle работала вместе с "технологическими партнерами" и использовала финансирование от проекта по развитию инноваций BMWi для создания первого порошкообразного продукта – пива с нулевым содержанием декстрина, которое было сварено с помощью обычных методов, а затем "обработано и подготовлено к водорастворимому пивному порошку/грануляту".

Этот порошок будет тестироваться на рынке в небольших количествах до середины 2023 года, но планируется увеличение масштабов производства. Пивоварня считает, что есть также шанс отказаться от традиционных методов пивоварения, сжав процесс, чтобы минимизировать использование сырья, труда и энергии. Главный акционер пивоварни Neuzelle Гельмут Фритше заявил:

Пора испытать классическое производство пива и логистику, учитывая, как мы относимся к окружающей среде. Миллиарды литров воды транспортируются к потребителям по всему миру, потому что пиво на 90% состоит из воды. С экологической точки зрения, мы уже экономим на транспорте, но еще не на использовании ресурсов и затратах на производство.

Фото: Jon Parry/Unsplash

Управляющий директор пивоварни Штефан Фриче добавляет:

Мы знаем, что пьющие классический пильзнер и все энтузиасты крафтового пива, особенно в Германии, сначала будут скептически относиться к нашему продукту. Речь идет не только о выводе нового продукта на рынок, но и о разрушении бизнес-модели пива. Поэтому мы видим нашей основной целевой группой не преимущественно классического немецкого конечного потребителя, а глобальных торговых посредников, которым не обязательно иметь пивоварение, но которые могут изготовить гранулы, пригодные для применения к конечному потребителю.

Действительно, пивоварня начнет ориентироваться на эти порошки сначала на отдаленных рынках, таких как Азия и Африка, где транспортные расходы самые высокие и, по-видимому, пивной снобизм является меньшей проблемой, чем в Европе.

Раньше мы публиковали интересный лайфхак с пивом. Узнайте, зачем этот напиток наливать в сковородку.

Источник: New Atlas

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

ГЛАВНОЕ ЗА СЕГОДНЯ
Больше новостей