RU UA
1

Весело и недорого: 10 лучших подержанных спортивных, но экономичных автомобилей

Технологии 10:21 - 24 марта 2023

Сейчас автолюбители при выборе машины отдают предпочтение показателям потребления горючего, а не разгона до сотни, но существуют автомобили, которые могут порадовать обоими параметрами

Логотип Skoda vRS

Десять лучших экономичных спортивных автомобилей на вторичном рынке/Фото: Dejan Djuric/Flickr

Это, пожалуй, не очевидно, но вам не нужно тратить много денег, чтобы купить спортивный автомобиль, от управления которым у вас поднимется настроение. При этом не обязательно, чтобы такой автомобиль потреблял много горючего. Рассказываем о десяти недорогих спортивных автомобилях, которые можно найти на вторичном рынке, и которые не будут заставлять вас заправляться каждое утро.

Детали

Конечно, некоторые автомобили из нашего списка будет нелегко найти на вторичном рынке, ведь такой тип автомобилей не пользуется особой популярностью в Украине, но эмоции от вождения с избытком компенсируют затраченное на поиски время.

Лучшие спортивные и экономичные автомобили на вторичном рынке

Skoda Fabia vRS

Фото: Andrew Bone/Flickr

Fabia 2003-2007 годов предлагалась в разных модификациях, но 1,9-литровый вариант TDI vRS был и остается самым интересным. Да, он обладает лишь скромными 126 лошадиными силами от своего дизельного двигателя, но его главным преимуществом был 310 Нм крутящего момента, который предлагался уже с 1900 об/мин. Это вместе с весом 1300 кг обеспечивало поразительный темп. Skoda заявляла о разгоне до сотни за чуть более 9 секунд, но тесты журналистов и автолюбителей показывали впечатляющие 7,2 – 8 секунд. При этом расход по смешанному циклу здесь всего 5,5 литра.

Fiat Panda 100hp

Фото: Tiarnan/Flickr

Когда вы слышите слово Panda в названии автомобиля, то вряд ли вы подумаете, что он спортивный, но в этом случае вы будете приятно удивлены. Кроме того, что с раздутыми арками, маленьким спойлером и характерной решеткой радиатора эта панда выглядит спортивной (насколько может), она еще и ведет себя на дороге как спортивная.

Да, разгон до сотни за более чем 9 секунд не впечатляет, но крошечная масса Panda в 980 кг превращает ее в маленького маневренного зверя, который будет вызывать у вас улыбку на каждом повороте. Его 1,4-литровый двигатель также достаточно экономичен и может похвастаться 6,4 литра потреблением топлива в смешанном цикле. Заметить этого зверя в наших краях трудно, но если найдете, обязательно уделите ему внимание.

Suzuki Swift Sport

Фото: Beano!/Flickr

У Suzuki взяли Swift – и без того приличный автомобиль – и сделали его еще лучше с помощью Swift Sport. Он имел привлекательный внешний вид, хорошо сконструирован и радовал производительностью благодаря 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 125 л.с. Поведение на дороге также было приличным благодаря амортизаторам Monroe, которые усилили контроль кузова. В среднем этот горячий хэтчбек ест 7 литров горючего на 100 км. Это неплохо, как для автомобиля, разгоняющегося до сотни за 8 секунд. К тому же у нас его найти не сложно, а, например, в Польше, вообще куча вариантов.

Alfa Romeo Mito TB 155

Фото: Tiarnan/Flickr

Хетчбэк Mito от итальянского бренда появился в 2008 году и сразу стал хитом. Различные бензиновые и дизельные варианты были доступны после выпуска, но модификация Mito TB Veloce достойна отдельного внимания. За красивой передней частью Mito лежал 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 155 л.с., способный разгонять Mito от 0 до сотни за 8 секунд, а также снабжать приличные 7 литров расхода топлива на 100 километров.

Volkswagen Up GTI

Фото: Tiarnan/Flickr

Когда Up GTI был выпущен в 2018 году, люди сравнивали его с Mk1 Golf GTI и понятно почему. Они имеют одинаковые уровни мощности и Up имел все оригинальные дизайнерские элементы, включая фирменные красные акценты вокруг решетки. Здесь также есть шикарные сиденья из тартана, пятидюймовая информационно развлекательная система, DAB, Bluetooth и несколько ярких деталей с завода. 113 л.с. могут показаться не очень большими, но их выдает двигатель с турбонаддувом объемом 999 кубов, разгоняющий компактный автомобиль до сотни всего за 8 секунд. Потребляет такой моторчик всего 6 литров на 100 километров.

Abarth 595

Фото: Viktor Pavlov/Flickr

Сейчас доступно большое количество хот-хэтчей, но Abarth 595 стоит отдельного внимания. Несмотря на скромные размеры, он не только снаружи выглядит спортивным, но и его 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом выдает неплохие 143 лошадки, которые разгоняют автомобиль до сотни чуть более 7 секунд. В смешанном цикле авто ест 5,8 литра на 100 километров. Найти такого красавца в Украине нетрудно, но заплатить придется немало.

Mini Cooper SD

Фото: minipassion.co.za/Flickr

Список горячих хэтчбеков не может обойтись без этого автомобиля. Он был доступен с большим количеством двигателей на момент выпуска, но наиболее интересным является 2,0-литровый дизельный агрегат с одиночным турбонаддувом и мощностью 141 л.с., взятый за основу от BMW 118d. Двигатель, потребляющий всего 5 литров в городе, может разгонять автомобиль до сотни всего за 7,9 секунды.

BMW i3

Фото: SAUD AL-OLAYAN/Flickr

Если вы планируете сделать значительный переход на электричество, BMW i3 может стать вашим выбором. Возможно, он не столь "сексуален", как культовая серия BMW M, но это не значит, что его нельзя считать спортивным. Спустя девять лет после выпуска i3 выглядит как что-то из будущего. Внутри футуристические элементы продолжаются деревянными и кожаными креплениями, не говоря уже о селекторе привода, взятом прямо из концептуального автомобиля. Алюминиевое шасси и кузов из углеродного волокна делают i3 невероятно легким, чтобы повысить управляемость, а двигатель мощностью 168 л.с. разгоняет автомобиль до сотни за 7,3 секунды. Об экономичности электромобиля можно даже не упоминать (но мы вспомним – 300 километров на одном заряде).

Renault Twingo RS

Фото: crash71100/Flickr

Компания Renault имеет незаурядный опыт создания "заряженных" хэтчбеков. Когда Renault Twingo RS был выпущен в 2008 году, он отвлек внимание от раздутых быстрых хэтчбеков той эпохи и вернул ощущение старой школы. Небольшой вес в 1120 кг означал, что Twingo RS мог нестись и входить в повороты с абсолютной точностью. У этого хэтчбека не только душа озорника, но и вид, благодаря стилю Renaultsport.

Прямая производительность двигателя 131 л.с. не была сильной стороной Twingo. Он разгонялся до сотни за 8,7 секунды. Это экономно, и если ездить без устали, вы должны увидеть расход в 6,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Skoda Octavia vRS

Фото: John Alexander/Flickr

Этот автомобиль можно назвать как "Volkswagen Golf GTI с большим задом". Он имел тот же 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 197 лошадиных сил, что и у Mk5 Golf GTI, тогда как дизельный вариант потеснил силовую установку Golf GT TDI на 167 лошадиных сил. Эти Октавии были одеты, чтобы произвести впечатление благодаря обвесу, спойлеру, двойным выхлопным трубам и 17-дюймовым легкосплавным дискам. Независимо от того, выберете вы бензин или дизель, вы не будете разочарованы, поскольку дизель разгонялся до сотни за 8,5 секунды, а бензиновый – за 7,2 секунды. В смешанном цикле Octavia vRS потребляет 7,5 литра на 100 км.

Ранее мы сообщали, что Mini показала модель Clubman Final Edition, знаменующую прощание с некогда популярным универсалом от британского производителя компактных авто. Специальная модель ограничена 1969 единицами по всему миру – это ссылка на год выпуска оригинала.

Источник: Autocar

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

ГЛАВНОЕ ЗА СЕГОДНЯ
Больше новостей