Когда не хочется возиться с зарядкой: 10 лучших гибридных автомобилей, если вам не подходит plug-in
Если вам нравится идея гибрида, но вы не хотите возиться с проводами и периодически искать зарядку, то не переживайте – на рынке достаточно автомобилей, которые придутся вам по вкусу
Топ-10 лучших классических гибридов, если не хотите возиться с зарядкой/Фото: Kia
Не так давно мы были ограничены в выборе силовой установки автомобиля. Еще каких-то 20 лет назад (и десятилетиями до того) покупатели могли выбрать либо дизельный, либо бензиновый двигатель. Теперь в выборе силовых установок буквально можно потеряться: кроме автомобилей с ДВС, есть полностью электрические авто, гибридные авто, водородные авто и каждый из этих типов делится на подвиды со своими преимуществами и недостатками.
Детали
Будем откровенны: бензиновые и дизельные авто начинают устаревать. Поэтому многие задумываются над переходом на более современные (и экономичные!) и экологичные трансмиссии, но не всех очаровывают футуристичность электрокаров. Именно поэтому мы сосредоточимся на теме классических гибридов, которые ближе к автомобилям с ДВС, а не на плагин-гибридах (plug-in), которые ближе к электромобилям.
Вы должны обращать больше внимания на классические гибриды, а не plug-in, если хотите немного сэкономить (плагины значительно дороже) и не хотите быть зависимыми от зарядки (например, вы живете в регионе, где нет достаточно развитой инфраструктуры для зарядки и обслуживания таких автомобилей).
Делимся с вами десяткой лучших классических гибридов, которые не позволят вам много ездить на электротяге, но все равно будут в разы экономичнее и экологичнее, а опыт вождения ими практически не будет отличаться от вождения автомобиля с ДВС.
10 лучших классических гибридов
Toyota Yaris Cross 1.5 Hybrid
Yaris Cross очень эффективен, показывая в среднем расход 3,8 литра на 100 км. Такие показатели может выдавать плагин-гибрид, который будет значительно дороже и сделает вас зависимым от зарядки. С другой стороны, эта модель поражает своим хорошо продуманным, практичным интерьером. Плюс Toyota всегда славилась своей надежностью и эта модель не исключение. Среди минусов здесь довольно громкий двигатель при разгоне и мало места на задних сиденьях, поскольку это компактное авто.
Kia Niro 1.6 Hybrid
Модель Niro доступна как классический гибрид, плагин-гибрид и даже полностью электрическая. Однако обычный гибрид выглядит наиболее выгодно для большинства покупателей, ведь практически не меняет опыт вождения по сравнению с автомобилем с ДВС, а 1,6-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель работают вместе, чтобы максимально увеличить экономию топлива. Благодаря суммарной мощности 139 л. с. эта модель не является быстрой спортивной машиной, но достаточно быстра для большинства ситуаций.
Nissan X-Trail e-Power
Лучше всего оценивать X-Trail как популярный семейный внедорожник Nissan Qashqai, но с большим количеством места для пассажиров и багажа. Это потому, что в то время как мягкие гибридные версии X-Trail доступны с семью сиденьями, обычная гибридная версия имеет такую же пятиместную компоновку, что и Qashqai, но с большим пространством везде. Его гибридная установка также достаточно особенная. 1,5-литровый бензиновый двигатель никогда не питает колеса напрямую – вместо этого он заряжает аккумулятор, питающий электромотор мощностью 201 л.с., приводящий в движение колеса.
Расход топлива в смешанном цикле здесь 6 литров на 100 километров, кажется, что не так уж экономно, но нужно понимать, что это большой, тяжелый и сравнительно мощный автомобиль, который отлично подойдет для семейных нужд.
Hyundai Tucson 1.6 TGDi Hybrid 230
Эта гибридная версия семейного внедорожника Hyundai Tucson с мощностью 227 л.с. может разгоняться до сотни за семь секунд и это быстрее, чем подавляющее большинство конкурентов. Tucson особенно удобен, если вам нужно регулярно перевозить высоких пассажиров сзади, даже если спереди сидят столь же высокие люди.
Kia Sorento 1.6 T-GDi Hybrid
Как и любой автомобиль в этом списке, большой внедорожник Sorento приводится в действие комбинацией обычного двигателя внутреннего сгорания (в этом случае 1,6-литрового бензинового двигателя) и электрического двигателя, помогающего двигателю и позволяющему автомобилю двигаться на короткие расстояния только на электроэнергии. Он разгоняется до сотни всего на 2 секунды дольше Tucson, но может буксировать до 1650 килограммов.
"Ест" этот гибрид 6,4 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле, но при этом он может спокойно вместить семерых взрослых, а багажник здесь как у автобуса (на самом деле меньший, но все еще чрезвычайно большой для своего класса).
Kia Sportage 1.6 T-GDi HEV
Как вы уже поняли, Kia, а точнее Hyundai разбираются в гибридах. А особенно на семейных гибридных кроссоверах. Эта версия Sportage может спокойно ездить по городу на электричестве, не задействуя 1,6-литровый бензиновый двигатель. Сочетание электрического и бензинового двигателей работает настолько хорошо, что эту модель можно считать лучшей из линейки Sportage.
Он разгоняется до сотни менее чем за 8 секунд и при этом предлагает достаточно места для вашей семьи и всего багажа, который вы можете взять с собой. Расход топлива здесь также радует – 5,5 литра на 100 километров в смешанном цикле. В общем, этот автомобиль можно назвать не только одним из лучших семейных гибридов, но в целом одним из лучших семейных кроссоверов.
Toyota Corolla 1.8 VVT-i Hybrid
Мы уже заметили, что у Hyundai и ее дочерней компании Kia много отличных гибридов, но японский бренд Toyota не отстает, держа марку как первого производителя гибридов. Toyota Corolla предлагает сверхнизкое потребление топлива (4,1 литра в смешанном цикле) и минимальные выбросы CO2, что делает это авто отличным выбором в качестве частного или служебного транспорта. Эта модель всегда отличалась комфортом, а 1,8-литровый двигатель предлагает необходимую производительность, если вы любите давить на газ.
Honda Jazz 1.5 i-MMD Hybrid
Это городской автомобиль, и в городе он использует очень мало топлива – 2,7 литра на 100 километров. При этом Jazz имеет достаточно места для багажа и пассажиров, а 1,5-литровый двигатель на 96 лошадок (вместе с электродвигателем) позволяет разгоняться до сотни за 9 секунд. Это чрезвычайно практичный и удобный в управлении автомобиль, который никогда вас не подведет.
Hyundai Santa Fe 1.6 T-GDi Hybrid
Когда-то Santa Fe был второй скрипкой после Kia Sorento в сегменте больших кроссоверов, но теперь он король сегмента. В семиместной версии с комфортом могут разместиться семь взрослых, а в пятиместной версии в багажник можно задвинуть груду багажа и еще останется место на Smar ForTwo. При этом он разгоняется до сотни менее чем за 9 секунд, а расход на 100 километров составляет всего 5,5 литра, что чрезвычайно экономно для такого большого автомобиля.
Honda Civic e:HEV
Это самый лучший классический гибрид, который вы сейчас можете приобрести. Гибридная установка Civic мощностью 181 л. с. обеспечивает быструю работу и позволяет разгоняться до сотни за 7 секунд. В городе электрический двигатель выполняет большую часть работы, в то время как 2,0-литровый бензиновый двигатель приятно тихий, когда присоединяется к скоростным дорогам. Добавьте к этому большое количество оборудования даже на моделях начального уровня, изысканный интерьер, достаточно места для небольшой семьи и расход топлива в смешанном цикле до 4,7 литра, и вы получите идеально сбалансированный автомобиль с легендарной японской надежностью.
Ранее Ford представила совершенно новый E-Tourneo Courier, полностью электрический компактный минивэн с видом внедорожника, который выйдет на европейские рынки в конце 2024 года.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!