ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Итальянская красота: Ferrari представила новые суперкары SF90 XX Stradale и SF90 Spider. Фото

Технологии 09:58 - 30 июня 2023

Ferrari выпустит всего 799 экземпляров SF90 XX Stradale и 599 единиц Spider, которые уже давно распроданы

Ferrari SF90 XX Spider

Ferrari представила SF90 XX в кузове купе и кабриолет/Фото: Ferrari

Ferrari выпустила свой новый производительный суперкар SF90 XX, балансирующий на грани автомобиля для обычных дорог и веселой игрушки для гоночного трека. Итальянцы выпустили две очень красивые версии SF90 XX: Stradale со спортивным обвесом и кабриолет Spider. Ранее XX модели предназначались только для трека, но эта пара стала первой, которую можно использовать на дорогах.

Детали

Модели SF90 XX оснащены той же гибридной силовой установкой, что и стандартная модель, состоящая из V-8 двигателя с двойным турбонаддувом и трех электродвигателей. Но для SF90 XX инженеры Ferrari настроили двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, чтобы выжать из него больше мощности. Входные и выпускные отверстия V-8 были отполированы, заменены новые поршни, а степень сжатия увеличена. Пиковая мощность – 786 лошадиных сил (на 17 л.с. больше, чем у стандартной версии). В сочетании с новой функцией Extra Boost для электродвигателей общая мощность системы составляет 1016 лошадиных сил (прирост 30 л.с.).

Изменения претерпела и восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Новая логика переключения передач взята из Daytona SP3, а переключение передач сопровождается рычанием выхлопной системы с превышением скорости подъема на более высоких оборотах. Это очень громкий автомобиль, но его звук – симфония мощности, а не бессмысленный крик.

По данным Ferrari – время разгона SF90 XX до сотни составляет 2,3 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у SF90.

Помимо гигантского фиксированного заднего антикрыла, Ferrari переработала большинство аэроэлементов SF90, чтобы увеличить прижимную силу. Компания утверждает, что SF90 XX может создавать максимум 530 килограммов прижимной силы на 250 километрах в час, что является огромным скачком по сравнению с 390 килограммами обычного SF90 Stradale. XX сохраняет активный задний спойлер от SF90, переработанный для работы с неподвижным крылом и переключающийся между положениями низкого сопротивления и высокой прижимной силой.

Капот разделен двумя ноздрями, которые служат выпуском для воздуха, проходящим через передние радиаторы. Ferrari также улучшила электронные системы SF90 XX для лучшей производительности и времени прохождения круга. Новая система управления ходовой частью, взятая из 296 GTB, использует три датчика поворота, чтобы лучше триангулировать динамику автомобиля в режиме реального времени, чтобы максимизировать эффективность торможения.

Усовершенствование технической части спровоцировали несколько изменений в дизайне автомобиля. Интеграция большого фиксированного заднего антикрыла, например, означала изменение задней части SF90 XX, которая была удлинена, чтобы придать ей своего рода длинный силуэт. Новые выпускные отверстия на капоте украшены контрастным цветом, а воздухозаборники, расположенные на крыльях, служат вдохновением для дизайна внутренней панели двери.

Говоря об интерьере, Ferrari создала новые монококовые ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, чтобы снизить вес. Несмотря на то, что они кажутся неподвижными, сиденья регулируются с помощью интегрированных эластичных материалов.

Центральная консоль также имеет меньше материалов и вместо кожи или пластика она покрыта отличным матовым углеродным волокном. Хромированный селектор коробки восьмиступенчатой ​​коробки переместили вперед на центральной консоли, а переключатели стеклоподъемников переместили дальше назад.

Кабриолет SF90 XX Spider отличается от купе лишь тем, что его крыша может открыться за 14 секунд и, соответственно, немного другой компоновкой аэродинамических элементов.

Будет изготовлено только 799 купе SF90 XX Stradale и только 599 SF90 XX Spider и все они уже имеют владельцев. Цена купе составляет около 844 тысяч долларов. Кабриолет стоит даже дороже – около 932 000 долларов.

Ранее BMW представила мощную версию своего внедорожника начального уровня – X1 M35i xDrive. Обновленный кроссовер стал более агрессивным с виду и получил усовершенствование не только трансмиссии и двигателя.

Источник: Car and Driver

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей