ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Twitter получил новое название: вот как будет выглядеть логотип после ребрендинга

Технологии 12:31 - 24 июля 2023

Да, социальная сеть Илона Маска теперь не Twitter, а Х... просто Х

Логотип Twitter

Twitter стал X/Фото: David Odisho/Getty Images

Генеральный директор Twitter Линда Яккарино официально представила новый логотип и, соответственно, название социальной сети. Twitter продолжает радикально изменяться после приобретения Илоном Маском. Теперь соцсеть будет называться "Х" (хорошо, что не Z).

Детали

Поздним вечером в воскресенье Яккарино показала новый логотип, размещенный на головном офисе Twitter в Сан-Франциско. Интересно, как теперь будут называться посты в этой соцсети. Раньше это были твиты, а теперь будит "иксы"?

Lights. Camera. X! pic.twitter.com/K9Ou47Qb4R

— Linda Yaccarino (@lindayacc) July 24, 2023

В другом сообщении, опубликованном незадолго до этого, Яккарино поделилась логотипом, отметив: "X здесь! Сделаем это". Но Маск раскрыл все козыри еще в субботу, поделившись новым логотипом и отметив, что хочет, чтобы все называли соцсеть Х, а не Twitter.

X is here! Let’s do this. pic.twitter.com/1VqEPlLchj

— Linda Yaccarino (@lindayacc) July 24, 2023

Ранее в воскресенье Яккарино написала в Twitter, что они с Маском "с нетерпением ждут сотрудничества с нашими командами и каждым из наших партнеров, чтобы вывести X в мир".

Ее комментарии последовали за серией сообщений Маска в субботу вечером, в которых говорилось о больших изменениях на платформе, включая ребрендинг. В марте Маск сменил название бизнеса с Twitter Inc. на X Corp., а в субботу написал в Twitter:

Вскоре мы попрощаемся с брендом Twitter и, постепенно, со всеми птицами.

При этом дизайн соцсети и культовый логотип с голубой птичкой остаются на своем месте во встроенных публикациях выше, но на самом сайте их уже нет.

План отказаться от культового логотипа Twitter и превратить программу в нечто, выходящее за пределы платформы микроблогов, следует за другими крупными изменениями в компании после того, как Маск приобрел ее в октябре за 44 миллиарда долларов. Предыдущие решения о масштабных сокращениях работников и "галочки" для пользователей по подписке воспринимались критически.

В настоящее время платформа пытается конкурировать с Threads, похожей на Twitter платформой, запущенной в начале этого месяца компанией Meta, собравшей более 100 миллионов пользователей за первые пять дней доступности, установив новый рекорд роста.

Источник: Digital Trends

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей