RU UA
1

От Hyundai до Rolls-Royce: 10 лучших электромобилей 2023 года

Технологии 12:28 - 27 сентября 2023

Эксперты британского издания Autocar составили свой список лучших электрических автомобилей, вышедших в этом году

Cupra Born

Десятка лучших электромобилей сейчас на рынке/Фото: Cupra

С каждым годом на рынке появляется все больше электромобилей и 2023 год стал настоящим прорывом в этом вопросе. В настоящее время на мировом рынке самое широкое предложение автомобилей на электрической тяге. Поэтому британские журналисты из популярного издания Autocar решили облегчить вам задачу, если вы ищете новый электромобиль из салона и составили список из 10 лучших электромобилей 2023 модельного года.

Детали

10 нижеперечисленных автомобилей, по мнению экспертов Autocar, являются лучшими электромобилями на рынке сейчас. Вместо того чтобы быть прямыми конкурентами, каждый был избран за совершенство в одной конкретной сфере. Итак, если вы хотите знать, какой самый практичный, веселый или комфортный электромобиль есть в продаже, читайте дальше.

Лучшие электромобили 2023 года

Самый веселый – Cupra Born

Фото: Cupra

Издание Autocar уже несколько лет проводит ежегодное тестирование самых привлекательных электромобилей в продаже и называет этот рейтинг "Britain's Best Fun EV". Действующим чемпионом этого рейтинга является Cupra Born, превзошедший такие автомобили, как MG 4 XPower и Abarth 500e.

Born убедительно сочетает размеры и удобство использования, вес и мощность, запас хода и цену и доступность. В этом электрокар достаточно мощности, чтобы сделать управление веселым, но не настолько, чтобы казаться неудобным или неэффективным для дороги. Он имеет привлекательное, сбалансированное шасси с задним приводом и отлично управляется и к тому же предлагает четыре удобных сиденья и приличный багажник.

Cupra Born имеет реальные 350 километров запаса хода на одном заряде. Его можно назвать Volkswagen Golf GTI для эры электромобилей. Идеальный вариант, если вы собираетесь в первый раз пересесть на авто с нулевыми выбросами.

Лучший запас хода – Fisker Ocean

Фото: Fisker

Дизайнер Aston Martin, ставший руководителем компании Fisker, Хенрик Фискер, придерживается достаточно конструктивных взглядов на электромобили и модельный ряд: сейчас вы не можете предложить слишком многого.

Вот почему его новый внедорожник среднего размера Fisker Ocean оснащен никель-марганцево-кобальтовой батареей полезной емкости 106 кВт/ч. Это почти столько же, сколько предлагают Mercedes или BMW в своих флагманских моделях электромобилей, но автомобиль Fisker стоит половину стоимости немецких конкурентов. Заявленный запас хода Ocean по стандарту WLTP составляет 700 километров, а реальный – 650 километров, что также впечатляет.

Некоторые сверхдорогие электромобили могут проехать на одном заряде немного дальше, но сейчас никто не предлагает лучшее сочетание запаса хода и соотношения цена-качество.

Лучший дизайн – Hyundai Ioniq 5

Фото: Hyundai

Создать красивый и оригинальный электромобиль совсем непросто. Многие такие машины схожи друг с другом с их обязательно длинной колесной базой, короткими свесами и высокими кузовами, обычно смещающимися вверх аккумуляторными блоками снизу. Поэтому действительно оригинальные электромобили заслуживают признания, особенно если они доступны.

Hyundai Ioniq 5 показал, пожалуй, лучше всего, что электромобили могут быть привлекательными и доступными одновременно. Корейцы обратились к крутому ретро-дизайну, ссылаясь на Hyundai Pony Coupe 1974 выпуска, среди других источников вдохновения. Результат, несомненно, выразителен и желателен, а также позволяет решить проблемы дизайна, связанные с пропорциями, с которыми сталкиваются многие производители электромобилей.

К тому же приятно, что Hyundai не останавливается на экспериментах с дизайном и после Ioniq 5 мы увидели Ioniq 6, который совершенно другой, но не менее красивый.

Лучшие бортовые технологии – Mercedes EQS

Фото: Mercedes

Взрыв цифровых автомобильных технологий первой привела Tesla, когда представила оригинальный седан Model S, но теперь самый старый в мире производитель автомобилей взялся за дело, пытаясь доказать, что он может улучшить все, что может быть сделано в Кремниевой долине.

Когда Mercedes-Benz EQS появился в 2021 году, он поразил своим гиперэкраном – широким цифровым дисплеем, который, казалось, занимал всю переднюю часть автомобиля. На самом деле это не совсем так: он объединяет значительную цифровую приборную консоль с большим проекционным дисплеем, огромный 17,7-дюймовый широкоформатный центральный информационно-развлекательный экран, а также 12,3-дюймовый сенсорный экран перед пассажиром. Комбинированный эффект достаточно удивительный, если вам нравится большое количество сенсорных экранов в автомобилях.

Однако Mercedes не просто устанавливает огромные экраны на своих EQS: его последнее, третье поколение, информационно-развлекательного программного обеспечения MBUX гораздо проще для навигации, чем его предшественники, и является свидетельством удобства для пользователя, которого нет у других брендов.

Самый комфортный – Mercedes EQS SUV

Фото: Mercedes

Электромобили, по определению, должны быть более комфортными, чем автомобили с ДВС, но не всем производителям удается реализовать этот потенциал. Однако Mercedes удалось добиться вершины комфортной езды с кроссовером EQS.

Этот, безусловно, огромный автомобиль двигается по дороге, как субмарина в океане: без ощутимого шума и вибраций, а неровности на дороге просто исчезают под колесами. Тем, кому приходилось управлять этим электромобилем, кажется, что более комфортной езды невозможно достичь.

Самый выгодный – MG 4

Фото: MG

Если бы вы спросили рядового автомобилиста, почему он еще не водит электромобиль, то услышали бы что-то вроде: "они дорогие и у них маленький запас хода". Но это было актуально несколько лет назад, сейчас все меняется.

Одним из недорогих и эффективных автомобилей является британский MG 4, который поставляется с аккумуляторами емкостью 51 кВт-ч, 64 кВт-ч и 77 кВт-ч. С самым маленьким аккумулятором MG 4 сейчас стоит около 26 тысяч долларов США, а это дешевле, чем базовый Volkswagen Golf с ДВС.

Базовый MG 4 рассчитан на 350 км пробега между зарядками. Комплектация с самым большим аккумулятором позволит проехать около 520 километров без подзарядки, но все еще будет стоить дешевле, чем самый дешевый гибрид Opel Astra.

Цена – не единственное, чем может похвастаться этот автомобиль. MG 4 имеет хорошо сбалансированное шасси с задним приводом и отличную динамику и управление во время вождения. Просторный четырехместный салон дополняется большим багажником. Практично, доступно, электрически.

Лучшая зарядка и привлекательность – Porsche Taycan

Фото: Porsche

Немцы из Porsche всколыхнули индустрию роскошных автомобилей, когда представили электрический седан Taycan. Автомобиль на рынке еще с 2019 года, но все еще выглядит привлекательно благодаря бренду и кое в чем до сих пор недоступен для конкурентов, например, в скорости зарядки.

Taycan – не самый легкий электромобиль в своем роде, его литий-ионный аккумулятор емкостью 92 кВт/ч весит около 650 кг сам по себе. Но Porsche внедрил инновации, эффективно вырезав отверстия в аккумуляторе под полом, чтобы позволить водителю сидеть ниже в автомобиле, а значит снизить весь профиль транспортного средства – и таким образом обеспечить ощущение вождения настоящего электрического спорткара.

Также здесь есть множество комплектаций на выбор, от кучи вариантов GTS до псевдо-внедорожника Cross Turismo.

Привычное преимущество Porsche по эффективному охлаждению обеспечило производительность быстрой зарядки 800 В постоянного тока для Taycan, которую конкуренты все еще пытаются догнать. Автомобиль может зарядиться от 5 до 80% всего за 22 минуты.

Самый роскошный – Rolls-Royce Spectre

Фото: Rolls-Royce

Еще в начале 20 века Чарльз Роллс отметил потенциал электродвигателей для использования в автомобилях класса люкс. Автомобильной компании, соучредителем которой он является и носит его имя, понадобилось около 120 лет, чтобы догнать его видение, но теперь, когда это произошло, не может быть никаких споров о том, какой электромобиль можно считать самым роскошным.

Вряд ли можно сказать больше о комфорте и люксовости этого авто, чем об этом говорит сам бренд Rolls-Royce. Все так же на высоте, все так же премиально и дорого, как у предыдущих Rolls-Royce, но теперь исключительно на электричестве.

Самый производительный – Tesla Model S Plaid

Фото: Tesla

Tesla должна была появиться в этом списке как один из первопроходцев в сфере электромобилей. Tesla Model S Plaid – один из самых быстрых автомобилей по разгону с места вообще. С полной мощностью 1020 лошадиных сил и тремя электрическими приводными двигателями ей требуется менее 3 секунд для разгона до сотни.

Если говорить о времени ускорения на единицу веса, Tesla Model S Plaid лучше Bugatti Veyron Supersport и Ferrari SF90 Stradale. И это 2,2-тонный седан представительского класса среднего размера, а не гиперкар из углеволокна. Конечно, есть и более быстрые электрические гиперкары, но если вы хотите путешествовать быстро, с комфортом, без вредных выбросов и за разумные деньги, то лучший вариант, чем Tesla Model S Plaid, трудно найти.

Самый практичный – Volkswagen ID Buzz

Фото: Volkswagen

Volkswagen удалось перезагрузить культовый микроавтобус Type 2 с фургоном ID Buzz. Размером между большим обычным легковым автомобилем и компактным фургоном, он предназначен для обычных парковок и легок для управления в привычном городском трафике и ощущается как обычный семейный автомобиль, но гораздо более просторный.

Buzz предлагает пассажирское и грузовое пространство значительно опережая даже большие роскошные электромобили, а версия VW с удлиненной колесной базой придает семиместную универсальность и дополнительную грузоподъемность в верхней части. Ретро-дизайн VW делает автомобиль более привлекательным, чем любой другой электрофургон. При этом планируется выпуск полноприводных версий, кемперов California и GTX.

Ранее мы сообщали, что китайский автомобильный бренд Yangwang, являющийся дочерней компанией BYD, специализирующейся на выпуске премиальных авто, представил новый роскошный кроссовер U8 Premium Edition. И если вы скептически относитесь к китайскому автопрому, то эта штука ничем не уступает Bentley, Range Rover, Lexus или Infinity (по крайней мере, на бумаге).

Источник: Autocar

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

ГЛАВНОЕ ЗА СЕГОДНЯ
Больше новостей