Honda представила симпатичный электрокроссовер Prologue с отличными характеристиками. Фото
Новинка делит платформу с популярным в США Chevrolet Blazer

Honda представила новый электрокроссовер Prologue/Фото: Honda
Для компании, которая создает гибридные автомобили с конца 1990-х годов, Honda сравнительно медленно "электрифицируется" и не очень успешно, если вспомнить Honda e, который является отличным электромобилем, но не получил популярности среди покупателей. Новой серьезной попыткой побороться с конкурентами на рынке электромобилей является только что представленный кроссовер Honda Prologue.
Детали
Эта Honda имеет общую платформу Ultium и батарею с электрическими автомобилями корпорации GM, такими как Chevrolet Blazer EV, но японцы уверены, что их уникальных настроек подвески, стиля и салона будет достаточно, чтобы постоянные клиенты чувствовали себя в полноценном автомобиле Honda.
Здесь будет стоять батарея емкостью 85,0 киловатт-часов, что даст самой эффективной версии Prologue, по оценкам производителя, запас хода в 480 километров. Кроссовер будет доступен в вариантах с одним и двумя двигателями, и хотя полные характеристики силового агрегата не обнародованы, полноприводная версия будет иметь 288 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.
Снаружи Prologue выглядит гладко, с красивым, хоть и немного неузнаваемым, дизайном. Узкие фары, глянцевая черная панель радиаторной решетки и тонкие воздухозаборники на углах бампера являются современными и изящными, а широкая колесная база ведет к аккуратному дизайну задней части, где размещен текстовый логотип Honda новым шрифтом.
Автопроизводитель не разглашает коэффициент лобового сопротивления Prologue, но заявляет, что 19-дюймовые колеса моделей EX и Touring и 21-дюймовые Elite были оптимизированы для лучшей аэродинамики.
Интерьер Prologue может быть знаком владельцам Accord Hybrid, благодаря стандартной системе Google Built-In, которая устанавливается на каждом уровне комплектации электромобиля. 11,0-дюймовый блок цифровых приборов и 11,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы должны предложить впечатляющую графику и быстроту реагирования.





Honda также предлагает много места для хранения вещей в изысканно оформленном салоне с открытым отделением под центральной консолью, массивными подстаканниками и немалым отделением между передними пассажирами, где можно разместить планшеты и небольшие сумки. Пространство спереди приличное, но сзади высокие пассажиры могут быть недовольны относительно небольшим пространством для головы и отсутствием опоры для бедер. С поднятыми задними сиденьями Prologue предлагает 0,72 кубического метра грузового пространства, а если сложить спинки сидений 60/40, вы получите 1,63 кубического метра.
Одномоторный Prologue будет переднеприводным, и хотя Honda не указала его выходную мощность, автопроизводитель заявил, что базовая трансмиссия, вероятно, будет иметь самый лучший диапазон и эффективность, особенно в сочетании с меньшими колесами в комплектациях EX и Touring. С 288 лошадками и 450 Нм, поступающими от полноприводного варианта, Prologue должен быть достаточно резким.
В случае эффективной конфигурации Prologue, по оценкам Honda, батарея емкостью 85,0 кВт-ч будет достаточной для путешествия на 480 километров – полный привод и большие колеса могут снизить это число примерно до 420. Когда батарея разрядится, владельцы смогут зарядить ее с домашней станцией, которая обеспечивает 11,5 киловатт, что должно зарядить Prologue от 0 до 100 процентов менее чем за 8 часов. Также доступен портативный комплект зарядки мощностью 7,6 кВт.
Спешащие владельцы также могут воспользоваться мощностью зарядки постоянного тока в 155 кВт и увеличить запас хода на 100 километров за 10 минут зарядки.
Цены на новый электрокроссовер будут стартовать от 40 тысяч долларов, что ставит его в одну ценовую категорию с Volkswagen ID.4 и Hyundai Ioniq 5, которые предлагают больше простора в салоне и багажнике и более быструю зарядку, но, возможно, Honda Prologue удастся компенсировать это фирменной топовой эргономикой.
Раньше мы писали о трех электрокарах, которые сейчас самые эффективные на рынке. Журналисты британского издания проверили, какие автомобили лучше всего соответствуют заявленным показателям запаса хода.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!