Tesla выиграла первый суд по делу о смертельной аварии с автопилотом
Программное обеспечение для помощи водителю не стало причиной аварии в 2019 году, считают присяжные

Tesla выиграла первый суд по делу об аварии из-за автопилота / Фото: Getty Images
Компания Tesla убедила присяжных, что ее технология Autopilot не была ответственной за аварию, в которой четыре года назад погиб водитель из Калифорнии, оправдав систему помощи водителю, которая является основной частью усилий Илона Маска, направленных на то, чтобы выделить его компанию по производству электромобилей среди конкурентов. Об этом сообщили в Bloomberg.
Детали
Присяжные в суде штата в Риверсайде, Калифорния, во вторник стали на сторону Tesla в первом судебном процессе по иску, в котором автопилот обвиняется в смертельной аварии. Двое выживших пассажиров, получивших серьезные травмы, требовали 400 миллионов долларов компенсации за физические повреждения, моральный ущерб и потерю жизни водителя.
Восьмилетний эксперимент Tesla с полуавтономным вождением погряз в спорах, хотя Маск утверждает, что эта технология делает его автомобили самыми безопасными из всех когда-либо произведенных.
Компания сталкивается с федеральными расследованиями относительно того, привели ли дефекты автопилота к по меньшей мере 17 смертям с июня 2021 года, а также с регуляторными расследованиями и судебными исками из-за заявлений о том, что она преувеличила свой прогресс в переходе к беспилотному вождению. Несколько исков по смертельным авариям будут рассмотрены в ближайшие месяцы в судах Калифорнии и Флориды.
Вердикт был вынесен в то время, когда акции Tesla могут потерять почти пятую часть своей стоимости менее чем за две недели на фоне растущего беспокойства, что спрос на электромобили начинает ослабевать.
Судебный процесс, длившийся в Риверсайде почти месяц, был сосредоточен на деле Майки Ли, чей автомобиль Model 3 съехал с автострады в Южной Калифорнии в 2019 году, врезался в дерево и загорелся.
Адвокаты, представлявшие жертв аварии, утверждали, что производственный дефект в режиме автопилота привел к тому, что автомобиль резко съехал с дороги. Компания утверждала, что Ли употреблял алкоголь перед тем, как сел за руль, и что нет никаких доказательств того, что он вообще активировал автопилот перед столкновением.
Присяжные в составе девяти человек вынесли свой вердикт на четвертый день дебатов.
Недавно китайский бренд сравнялся с Tesla по продажам электромобилей.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!