ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Более 60% морского экспорта нефти в 2024 году москва перевезла теневым флотом танкеров

Мир 09:55 - 22 марта 2025

Об этом пишет War&Sanctions

Более 60% морского экспорта нефти в 2024 году москва перевезла теневым флотом танкеров

Более 60% морского экспорта нефти в 2024 году москва перевезла теневым флотом танкеров

В 2024 году россия перевезла более 60% морского экспорта нефти благодаря теневому флоту танкеров, в частности 78% экспортированной сырой нефти и 37% нефтепродуктов

Детали

Общий морской нефтяной экспорт государства-агрессора россии оценивается в более 80 миллиардов евро: сырая нефть ― 57 млрд евро и нефтепродукты ― 26 млрд евро

На портале War&Sanctions опубликован обновленный перечень судов теневого флота, в который вошли 35 новых танкеров. Также обновлена информация об объектах, которые в последние месяцы изменили свои идентификационные данные и структуру собственности с целью обхода санкций

Теневой флот рф – это 387 танкеров, которые транспортируют нефть и нефтепродукты с общим дедвейттом более 57 млн метрических тонн

В настоящее время государство-агрессор изменяет модель поведения со своим скрытым флотом ― кроме ОАЭ, Индии, Сейшельских, Маршалловых островов, дополнительно выбирает для регистрации компаний владельцев/менеджеров теневых танкеров КНР, в частности Гонконг, а также рф

Кроме того, Россия распределяет суда под “удобные” флаги Коморских островов, Кюрасао, Джибути, Гайаны, Гамбии, Сан-Томе и Принсипи, Танзании

В обновленном перечне теневого флота появились суда, связанные с операторами российского танкерного флота ― компаниями Fractal Marine Shipping (ОАЭ), Gatik ShipManagement (Индия), Sun Ship Management (ОАЭ) и HenneseaHoldings Limited (ОАЭ). С 2022 года эти компании регулярно меняют владельцев, применяя тактику “судно-жонглирования”

Корабли теневого флота скрывают данные о судах и грузе, выключают навигационное оборудование, создавая угрозы судоходству. Широко применяется высокорискованная СТС-перевалка – перевалка нефти с танкера на танкер в открытом море, что затрудняет контроль за происхождением сырья

Более 90% опубликованных на портале теневых танкеров не имеют должного западного страхования, а следовательно ― в случае аварии или разлива нефти пострадавшие прибрежные страны могут не получить никаких компенсаций

Общий дедвейт
Общий дедвейт/Фото: telegram
Страны флага
Страны флага/Фото: telegram
Основные юрисдикции собственности
Основные юрисдикции собственности/Фото: telegram
Основные юрисдикции коммерческого менеджмента
Основные юрисдикции коммерческого менеджмента/Фото: telegram
Основные юрисдикции технического менеджмента
Основные юрисдикции технического менеджмента/Фото: telegram

США меньше сотрудничают с союзниками по контролю за санкциями против рф.

Источник: War&Sanctions

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей