Размер не имеет значения: бренд презервативов запустил кампанию против мифов о сексе

Мир 22:10 - 02 сентября 2021

Производитель контрацептивов также борется с порнографией

Размер не имеет значения: бренд презервативов запустил кампанию против мифов о сексе

Фото: Reproductive Health Supplies Coalition

Бренд Eden Gen и агентство Buzzman построили рекламную кампанию на развенчивании мифов о сексе. Они создали несколько плакатов, видеороликов и сайт, а также запустили челлендж в соцсетях.

Фото: #Sextember

Среди основных тезисов рекламной кампании: "Размер не имеет значения", "Секс - это не соревнование", "Секс - это не всегда крик", "Секс - это не всегда проникновение".

Фото: #Sextember

Также бренд предлагает отказаться от просмотра порно на месяц, чтобы открыть свою сексуальность. Для этого у них на сайте можно даже загрузить расширение для браузера, которое блокирует порносайты.

Мы также публиковали материал, в котором психолог развенчала семь популярных мифов о сексе.

Источник: Adsoftheworld

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

ГЛАВНОЕ ЗА СЕГОДНЯ
Больше новостей
0 комментариев