В Великобритании запустили кампанию с требованием показывать в медиа больше людей с заиканием

Мир 19:06 - 25 октября 2021

Люди с этой проблемой недовольны репрезентативностью в СМИ

В Великобритании запустили кампанию с требованием показывать в медиа больше людей с заиканием

В Британии требуют показывать в медиа больше людей с заиканием; скриншот из видео

Креативное агентство VMLY & R London и киноколектив Acid News запустили рекламную кампанию в поддержку петиции Британской ассоциации заикания (STAMMA), которая требует представлять в медиа больше людей с заиканием.

В петиции отмечают, что на телевидении почти нет актеров и ведущих с заиканием, а если такие появляются, то это изображают в юмористическом или негативном контексте. Заявление STAMMA обращено к крупным американским, австралийским и британским каналам, а также к Netflix и Disney.

В сатирическом ролике член ассоциации Пол Роберт, страдающий заиканием, зачитывает текст в котором сомневается в успехе петиции, но все же убеждается в ее необходимости и сжигает календарь с отмеченным Международным днем ​​осведомленности о заикании (22 октября).

"How is signing my name on a petition going to change anything?"

People who stammer need to be represented in the media. Help put us on the bloody TV.

🖊️ Sign our petition at https://t.co/d2EsbkMMWl.
📱 Share on socials.#NoDiversityWithoutDisfluency #ISAD2021 #IStammerToo pic.twitter.com/hoIoSPVQUe

— STAMMA (@stammer) October 20, 2021

Ранее мы сообщали, что в Google не будет рекламы, которая отрицает изменения климата.

Источник: Adweek

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

ГЛАВНОЕ ЗА СЕГОДНЯ
Больше новостей
0 комментариев