В Германии KFC предложила посетителям отметить годовщину нацистской акции против евреев
Сеть ресторанов предлагала немцам заказать блюда из жареной курицы по случаю 84-й годовщины Хрустальной ночи

KFC предложила немцам отметить годовщину первого массового нацистского погрома против евреев/Фото: Matt Cardy/Getty Images
Сеть заведений быстрого питания KFC попала в антисемитский скандал. Компания использовала годовщину Хрустальной ночи (первой масштабной насильственной акции нацистов против евреев), чтобы прорекламировать свои блюда из жареной курицы среди немецких граждан.
- "Возвращайся в Африку": французский парламент остановил заседание из-за расистских выкриков депутата
Детали
Клиенты были шокированы, когда получили push-уведомление от приложения компании быстрого питания с приглашением отметить 84-ю годовщину Хрустальной ночи, заказав себе угощение в заведениях KFC. В сообщении от сети ресторанов отмечено:
Это день памяти Ночи погрома Рейха! Побалуйте себя более нежным сыром на вашей хрустящей курице.
KFC использовала синоним "Ночь погрома Рейха", вместо "Хрустальной ночи", поскольку считается, что второе название не звучит угрожающе и не передает соответственной трагичности событию.
KFC in germany remembering the national socialist november pogroms against jews, the prelude to the shoah, with some tender cheese and crispy chicken pic.twitter.com/3VfdJnz2TQ
— Nicholas Potter (@n1ckism) November 9, 2022
Вскоре после этого катастрофического маркетингового промаха KFC опубликовала сообщения со словами прописными буквами: "ИЗВИТИТЕ, МЫ СДЕЛАЛИ ОШИБКУ". Уведомления назвали неуместным и обещали, что подобная ситуация больше не повторится.
Хрустальная ночь была волной насильственных антисемитских погромов, произошедших в Германии 9 и 10 ноября 1938 года, во время которых организованные толпы уничтожили сотни синагог, ограбили тысячи еврейских предприятий и убили по меньшей мере 91 еврея. Эта резня стала серьезным изменением в преследовании евреев нацистами и предвестником Холокоста.
Ранее американский рэпер Канье Вест подтвердил, что несколько компаний разорвали с ним партнерство из-за его антисемитских заявлений и за один день он потерял около 2 миллиардов долларов своего состояния.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!