Юлия Санина и Антон Птушкин представляют обновленную модель кроссовок, что были созданы 40 лет назад
Звездная коллаборация передает настоящий итальянский колорит

Юлия Санина и Антон Птушкин презентуют новые кроссовки Puma / Фото: Puma
Спортивный бренд PUMA объявляет о запуске обновленной модели Palermo, которая впервые появилась в каталоге бренда в 1981 году. На этот раз иконические кроссовки, которые когда-то были тренировочной обувью, получают новую жизнь, став частью коллекции Terrace. Лицом кампании стали известная украинская певица Юлия Санина и популярный блогер Антон Птушкин.
Детали
Модель Palermo, рожденная более 40 лет назад, воплощает в себе дух итальянского спортивного стиля. Сохраняя классический дизайн, новые Palermo предлагают яркие цвета и современные материалы, делая их идеальным дополнением к любому образу.
Ты чувствуешь историю и ищешь сэмплы опыта других, которые найдут отражение в тебе. Пока не найдешь звучание своей истории. Творчество – это всегда об исследовании. Исследование себя, окружающего мира. Ради того, чтобы создать новое: особенное и личное, – комментируют новую коллекцию Юлия Санина и Антон Птушкин.
Недавно актриса Эль Фэннинг показала самую модную обувь этого лета.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!