Одежда распродается мгновенно: антагонистка нового корейского сериала Netflix стала иконой стиля
Фанаты сериала отмечают, что ненавидят героиню, но не могут не восхищаться ее стильными образами.

Героиня нового корейского сериала Netflix мгновенно стала иконой стиля/Кадр из сериала "Слава", 2022/Netflix
Новый корейский сериал "Слава" от Netflix быстро стал хитом и вызвал новую волну в мире моды. Антагонистка сериала мгновенно стала иконой стиля, а желтый пиджак, который она носила в одной из серий, был распродан уже четыре раза.
Детали
Вторая часть дорамы была выпущена на стриминговом сервисе Netflix 10 марта. В течение трех дней сериал возглавлял рейтинг Global Top 10 неанглоязычных телевизионных программ и, по данным Netflix, его смотрели более 120 миллионов часов во всем мире.
Корейская многосерийная драма вдохновлена реальными событиями и рассказывает о тридцатилетней женщине, стремящейся отомстить хулиганам из своей школы после серии травматических инцидентов, оставивших на ней психологические и физические шрамы.
В сериале лидер школьных хулиганов Пак Йон Джин, которую играет корейская актриса Лим Джи Йон, вырастает и становится синоптиком и выходит замуж за мужчино из зажиточной семьи. На протяжении всего сериала ее видят в разных ярких нарядах, дорогой обуви и с фирменной сумочкой.
Она мгновенно стала иконой стиля. Ее наряд привлек внимание поклонников и разные интернет-сообщества быстро начали делиться информацией о том, где можно приобрести образы героини. В соцсетях отмечают, что ненавидят Пак Йон Джин, но не могут не признать, что она выглядит великолепно. Интересно, что хотя антагонистка из богатой семьи, в ее образах часто используется доступная одежда.
По данным южнокорейского издания Digital Daily, на нескольких торговых онлайн-платформах выросло количество поисковых запросов по таким ключевым словам, как "The Glory" или "Park Yeon-jin fashion".
Представитель W Concept, базирующегося в Сеуле интернет-магазина модной одежды сообщил, что с момента выхода шоу он неоднократно получал запросы относительно нарядов, которые носили герои этого шоу. По его словам, было особенно больше запросов по поводу твидового пиджака и цельнокроенного пиджака, идеально подходящих для весеннего сезона.
Пак надела твидовый пиджак в седьмом эпизоде сериала. Он был немедленно распродан на веб-сайте W Concept после выпуска первой части шоу 30 декабря. Желтый твидовый пиджак был разработан южнокорейским брендом Vem.ver. Бренд известен своими стильными женскими образами, продавая изысканные наряды по цене от 30 до 300 долларов.
Желтый твидовый пиджак продается по сниженной цене около 140 долларов на сайте Vem.ver и 196 долларов на сайте W Concept. Последний магазин четырежды пополнял запасы этого пиджака и сейчас делает это в пятый раз, ведь все единицы были проданы.
Поскольку волна корейской культуры продолжает увлекать мир своими телешоу и поп-музыкой, все больше людей во всем мире начали проявлять интерес к K-fashion. Хештег #koreanfashion имеет почти 600 миллионов просмотров в TikTok и 8 миллионов постов в Instagram.
Ранее мы писали, как носить белую рубашку этой весной. Время украсить свой модный образ.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!