Реклама новой сумки Valentino вызвала шквал негативных откликов
Фотография оголенного фотографа возмутила поклонников бренда

Фото: instagram.com/maisonvalentino
В Instagram не давно была опубликована фотография из рекламной компании Valentino. Она была посвящена новой сумке Roman Stud. Перед поклонниками бренда на снимке-автопортрете восстал фотограф Майкл Бейли-Гейтс, на фотографии он был в обнажённом виде. Это и вызвало настоящую бурю эмоций в комментариях.
Многие люди подумали, что бренд Valentino рушит стереотипы о гендерных границах. Но нашлись и те, кто раскритиковал рекламу, посчитав ее как "лишенной смысла" и выражающей "неуважение к женщинам".
На споры в интернете отреагировал креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли:
После того как мы разместили эту фотографию, многие люди отреагировали на нее с агрессией и ненавистью. Моя работа заключается в том, чтобы передать свое видение красоты в соответствии со временем, в которое мы живем.
Эту ситуацию прокомментировал сам же Майк:
Я ценю поддержку к этой фотографии и дискуссии, которые она вызвала. Я был бы признателен, если бы такое же внимание было обращено на ужасные законопроекты о трансгендерной молодежи, которые предлагаются и принимаются в США.
Ранее мы сообщили, что Louis Vuitton показал экстравагантную мужскую сумку в виде самолета за $39 тысяч.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!