Adidas подвергся критике Израиля из-за участия в рекламной кампании кроссовок Беллы Хадид
Представители бренда извинились и обещают внести изменения в рекламу

Белла Хадид в рекламе Adidas / Фото из открытых источников
Компания намекает на серьезные изменения в кампании рекламной кампании кроссовок Adidas SL 72, разработанных для Олимпийских игр 1972 года. Именно на этой олимпиаде палестинская террористическая группировка "Черный сентябрь" убила 11 членов сборной Израиля.
Детали
Жители Израиля возмутились такому выбору популярного бренда не только из-за происхождения модели, но и из-за ее политических взглядов.

На официальной странице Израиля в твиттере появилось заявление.
Одиннадцать израильтян убили палестинские террористы во время Олимпиады в Мюнхене. Угадайте, кто является лицом их кампании? Белла Хадид - наполовину палестинская модель, которая имеет историю распространения антисемитизма и призывов к насилию против израильтян и евреев. Она и ее отец часто пропагандируют кровную клевету и антисемитские заговоры против евреев, - говорится в заявлении.
Зато представители Adidas извинились и отметили, что нечаянно связали рекламу с трагическими событиями 1972 года. В компании также отметили, что пересмотрят часть рекламной кампании, однако неизвестно, как именно.
Мы приносим извинения за любое причиненное расстройство или горе. Мы верим в спорт как в объединяющую силу во всем мире и продолжим наши усилия по защите разнообразия и равенства во всем, что мы делаем, - ответил Adidas.
Что же касается самой модели, то она неоднократно осуждала действия Израиля и поддерживала Палестину, отмечая, что она теряла друзей и контракты из-за своих взглядов.
Ранее мы писали, что Белла Хадид больше не лицо Dior: модель высказывала критику в сторону Израиля.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!