Стриминговый сервис HBO провёл самый нелепый ребрендинг и сам признал это через два года
Даже сама HBO посмеялась над необдуманным шагом

Стриминговый сервис HBO провёл самый нелепый ребрендинг и сам признал это через два года/Фото: Х
Два года назад американский телеканал HBO сменил название своего стримингового сервиса HBO Max на просто Max. Тогда пользователи Сети спрашивали «Зачем?», но, кажется, аргументированного ответа у компании не нашлось, и теперь круг замыкается со сменой названия потокового сервиса Max обратно на HBO Max.
Детали
Как телеканал, так и стриминговый сервис HBO принадлежат компании Warner Bros. Discovery. Два года назад компания пыталась разделить телеканал HBO и стриминговый сервис с помощью ребрендинга. Идея оказалась неудачной, потому что пользователи ассоциируют HBO с качественным контентом, а с чем ассоциируется Max — непонятно.
Об объявлении о повторном ребрендинге стало известно менее чем через два месяца после того, как Max представил свой недавно изменённый логотип в классической чёрно-белой цветовой гамме. Генеральный директор Дэвид Заслав отметил перед зрителями в театре Madison Square Garden возвращение к прежнему бренду:
Мощный рост, который мы наблюдаем в нашем глобальном потоковом сервисе, основан на качестве наших программ. Сегодня мы возвращаем HBO, бренд, который представляет высшее качество медиа, чтобы ещё больше ускорить этот рост в последующие годы.
Сколько денег HBO потратила на этот нелепый ребрендинг — остаётся только догадываться. Пользователи Сети, в свою очередь, высмеивают такие шаги компании, отмечая, что стриминговый сервис Max всё равно никто не называл правильно. Сама HBO посмеялась над этим, сравнив обратный ребрендинг с картой "Reverse Uno".
Также мы рассказывали, что смотреть на Netflix в мае.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!