В новом фильме, основанном на рассказе Кинга, так много насилия, что ему отказали в рекламе
Создатели фильма опубликовали электронные письма, в которых им отказывают в рекламе по телевидению

Новый фильм по рассказу Кинга отказались рекламировать из-за чрезмерного насилия/Фото: NEON
Новый фильм ужасов от студии NEON и режиссера Озгуда Перкинса по мотивам рассказа Стивена Кинга "Обезьяна" не мог получить рекламу на телевидении из-за огромного количества сцен насилия.
Детали
Создатели фильма решили разрекламировать его по-другому, показав детальную переписку того, как им отказывают в рекламе. Электронные письма (от 22 и 23 января) подробно описывают попытки NEON обеспечить показ телевизионной рекламы во время спортивных игр в выходные после обеда. Агентство Standards & Practices, отвечающее за размещение рекламы на телевидении, отметило:
Как правило, мы сделали бы это (разместили рекламу – ред.), но в этом случае это почти каждая сцена в ролике. Это чрезмерное насилие с брызгами крови, графическими изображениями, отрубленными головами и т.д.




Эти электронные письма четко указывают на жестокость "Обезьяны", о которой Перкинс говорил уже давно. В прошлом году выдающийся режиссер фильмов ужасов добился большого успеха с фильмом "Долгоног" (также от NEON). При этом режиссер обещает, что "Обезьяна" будет пугать зрителей, используя еще и отличный юмор.
Стивен Кинг уже посмотрел "Обезьяну", и фильм ему очень понравился. Премьера в кинотеатрах запланирована на 19 февраля.
Недавно мы делились подборкой мини-сериалов, которые будут держать вас в напряжении до последнего.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!