Беззубик зарабатывает кучу денег в дебютный уикенд
Live-action ремейк "Как приручить дракона" обошёл Disney в прокате

Беззубик зарабатывает кучу денег в дебютный уикенд/Фото: Universal Pictures
Игровой ремейк культового мультфильма “Как приручить дракона” сорвал кассу в дебютный уикенд. Беззубик буквально "съел" конкурента от Disney и все остальные фильмы в кинотеатрах, заработав 197,8 миллиона долларов США в мире за первые выходные.
Хит Universal Pictures только в Америке за первый уикенд собрал 83,7 миллиона долларов, доказывая, что игровые экранизации мультфильмов всё ещё имеют право на жизнь (учись, Disney). Интересно, что новинка подвинула другую игровую адаптацию — "Лило и Стич", которые также неплохо проявили себя в предыдущие недели.
Радует, что фильм не только "выехал" на популярности анимации, но и действительно оказался удачным (возможно, помогло то, что он почти полностью повторяет мультик). Реакция зрителей на начальных этапах была исключительно положительной: оценка CinemaScore "A" и зрительский рейтинг на Rotten Tomatoes в 98 %, что указывает на сильный потенциал для дальнейшего успеха в течение лета.
Это явная победа для Universal и DreamWorks, стартовавших летний сезон блокбастеров громким триумфом и наглядно показавших, что в драконах, кажется, ещё много огня.
Ранее мы писали, как DreamWorks уделали Disney. 10 мыслей после просмотра "Как приручить дракона".
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!