Запрос "Украина на Евровидении-2024" попал в тренды Google
Благодаря alyona alyona & Jerry Heil в мире возросло внимание к Украине
Запрос "Украина на Евровидении-2024" попал в тренды Google / Фото: Martin Sylvest Andersen/Getty Images
Запрос "Украина на Евровидении-2024" попал в тренды Google на прошлой неделе. Это свидетельствует о растущем интересе к участию Украины в конкурсе и успеху alyona alyona & Jerry Heil.
Детали
Выступление дуэта с песней "Teresa & Maria", который занял третье место, стало особенно популярным. Пользователи активно искали текст песни, а также информацию о самих артистках.
Трансляция финала Евровидения-2024 также приковала внимание миллионов зрителей в Украине. 800 тысяч человек смотрели финал на телеканале "Суспільне Культура", еще 226 тысяч и 143 тысячи зрителей следили за конкурсом онлайн на сайтах "Суспільне Евровидение" и "Суспільне Культура" соответственно.
На официальном YouTube-канале Евровидения выступление alyona alyona & Jerry Heil в финале уже посмотрели более 3,6 миллиона раз, а выступление в первом полуфинале – 6,7 миллиона.
Приятно наблюдать международные тренды поисков, в которых тема Украины приобретает высокие позиции благодаря участию в Евровидении. Этот песенный конкурс является той площадкой, благодаря которой мы можем громко напоминать об Украине и через призму культуры привлекать внимание международного сообщества. Надеемся, что полученное внимание будет способствовать дальнейшей поддержке Украины в широком контексте, – отметила глава делегации Украины на Евровидении Оксана Скибинская.
Также мы писали, что Юлия Санина получила награду BAFTA за ведение Евровидения Евровидения-2023.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!