Google ужесточает правила рекламы для iGaming-операторов в Германии
Ранее Google разрешал операторам, работающим на немецком рынке, размещать рекламу без проверки наличия лицензии
ФОТО: Twitter
Google ужесточает правила рекламы для iGaming-операторов в Германии
Теперь только гемблинг-компании и партнерские программы, имеющие лицензию регулятора (GGL), смогут получить разрешение на рекламу в Google.
Ранее Google разрешал операторам, работающим на немецком рынке, размещать рекламу без проверки наличия лицензии.
Этот шаг Google является частью более масштабных усилий по борьбе с чёрным рынком азартных игр в Германии.При этом GGR нелегального гемблинг-рынка Германии оценивается в €400-600 млн.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!
ГЛАВНОЕ ЗА СЕГОДНЯ