Вот так выглядит мечта каждого викинга: Aston Martin анонсировала суперкар Valhalla. Фото
Это первый автомобиль британского производителя с гибридной силовой установкой

Valhalla – первый гибридный суперкар Aston Martin/Фото: Aston Martin
Британский автопроизводитель Aston Martin анонсировал гибридный суперкар Valhalla. Это конкурент Ferrari SF90 Stradale с центральным расположением двигателя V8, который выглядит как концепткара и настройка шасси, вдохновленная болидами Формулы-1. Появились первые официальные фото из тестирований суперкара, а это значит, что он дебютирует уже совсем скоро. Теперь не только викинги будут хотеть попасть в Валгаллу.
Детали
Будучи первой гибридной моделью компании, Valhalla "провозглашает новое определение Aston Martin". Она также является неотъемлемой частью смелого плана по трансформации бренда "Project Horizon". Согласно этому плану, Aston выпустит более 10 автомобилей в 2024 году, включая Valhalla, менее мощный суперкар Vanquish и эксклюзивный гиперкар Valkyrie с двигателем V12.
Одним из крупнейших "двигателей" двухлетней трансформации Valhalla от концепции RB-003 Geneva к производству стала новая заводская команда Aston F1, опыт которой повлиял почти на все аспекты автомобиля.
Valhalla следует за купе Aston Martin Vantage и Aston Martin DB11 в плане трансмиссии, предоставленной техническим партнером Mercedes-Benz. Речь идет о 4,0-литровом V8 с двойным турбонаддувом от подразделения AMG Performance, который приводит в движение заднюю ось через полностью новую восьмиступенчатую коробку с двойным сцеплением, которая также будет использоваться на других будущих моделях Aston Martin.
Новый двигатель называют самым совершенным, самым чувствительным и производительным двигателем V8, который когда-либо устанавливался на Aston Martin.





Больше всего Valhalla отличается от текущей серии спортивных автомобилей Aston благодаря использованию пары электродвигателей, один на задней оси, сразу за установленным посередине двигателем V8, а другой – спереди, которые вместе производят 201 лошадиную силу, наделив Valhalla общей мощностью более 1000 лошадок. Aston считает, что этого достаточно для разгона до сотни за 2,5 секунды, максимальной скорости 350 км/ч и, что немаловажно, для преодоления рекордного круга Нюрбургринга за 6 минут 30 секунд.
Абсолютно новая трансмиссия размещена в изготовленной по заказу ванне из углеродного волокна, которая обеспечивает максимальную жесткость с минимальной потерей веса. Целевой сухой вес 1550 кг обеспечит Valhalla, по словам производителя, непревзойденное соотношение мощности и веса по сравнению с конкурентами в классе, а улучшающие аэродинамику элементы кузова создают 600 кг прижимной силы на 250 километрах в час.
Используя более тонкие элементы кузова для усиления прижимной силы, дизайнеры Aston Martin получили больше свободы для общего силуэта, не нуждаясь в таких драматических крыльях, впускных и выпускных отверстиях, как у Valkyrie. Дизайн гораздо чище, более откровенно ориентирован на дорогу и значительно изменен по сравнению с концепцией.
Внутри Valhalla предлагает скромный дизайн кабины с четкой простой эргономикой, сосредоточенной вокруг водителя. Здесь установлен интересный квадратный руль, который, вероятно, также позаимствован из Формулы-1.
Теперь Valhalla будет подготовлена к выходу на рынок во второй половине 2024 года, а пилоты Aston Martin F1 Себастьян Феттель и Лэнс Стролл призваны предоставить отзыв о динамических характеристиках автомобиля. Цены пока необъявленны, но ориентиром может быть сумма в 800-900 тысяч долларов. Планируют выпустить только 999 таких автомобилей.
Ранее мы сообщали, что Hyundai выпустит впечатляющий ретрофутуристический суперкар N Vision 74 в лимитированном количестве.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!