Honda показала два концепта электрокаров, не похожих ни на один другой автомобиль. Фото
Японский производитель готовится выпустить новую революционную линейку электромобилей, а эти концепты – первый взгляд на нее

Honda показала впечатляющий концепт Saloon/Фото: Honda
Новая радикальная концепция Honda Saloon, которая служит для просмотра линейки новых революционных электромобилей под названием 0 Series, на 90% готова к производству в 2026 году. В последние годы японский производитель отставал в индустрии электромобилей, но, кажется, через несколько лет он успешно наверстает это отставание с электрокарами, которые не похожи ни на что, что мы видели до этого.
Детали
В ходе презентации на выставке CES в Лас-Вегасе руководство подтвердило, что окончательная модель, представленная сейчас концептом Saloon, разработана, и сейчас в штаб-квартире Honda в США проходят испытания серийного автомобиля перед ожидаемым представлением в 2025 году.
Это будет первый электромобиль в новой линейке Honda с символичным названием 0 Series. Представляя кардинальный пересмотр подхода японского бренда к разработке электромобилей и сосредотачиваясь на эффективности, взаимодействии, емкости и автономности, новые модели будут продаваться на глобальных рынках, включая Европу, после запуска в США.
Европейский босс Honda Кацухиса Окуда сказал, что 0 Series – это "создание выдающихся проектов с нуля, не ограниченных существующими предположениями". И с этим не поспоришь, глядя на фотографии футуристического Saloon.
На выставке CES в Лас-Вегасе были продемонстрированы две концептуальные модели: роскошный флагман с низкой посадкой под простым названием Saloon и фургон Space-Hub, ориентированный на гибкость передвижения людей, сочетающий в себе элементы кроссовера и минивэна. Концепция Space-Hub не подтверждена для производства.
Между тем, дизайнер Тосинобу Минами подтвердил, что седан на 90% сохранит этот внешний вид, добавив, что он потеряет некоторые особенности концепта такие как двери типа "крыло чайки". По его словам, цифровой дисплей высокой четкости на передней части может попасть в салоны, но компания сейчас оценивает целесообразность такого решения и не хочет, чтобы он был там только для вида. Дизайнер Honda отметил:
Мы стараемся достичь высокой функциональной красоты и остановились на этом спортивном дизайне. Сложно предоставить ему больше внутреннего пространства, одновременно сделав его спортивным, но это то, к чему мы стремимся – и, конечно, мы хотим, чтобы это было спортивным.





В то время как экстерьер почти полностью передает вид серийной версии, дизайн интерьера будет кардинально изменён перед производством, но его планируют показать в ближайшее время.
В Honda также заявили, что будут пытаться создать новую ценность для электромобилей, преодолев ограничения толщины и тяжести из-за большой и тяжелой батареи, необходимой для обеспечения достаточно большого запаса хода, а также большого и тяжелого корпуса и платформы, необходимых для размещения таких батарей. При этом производитель не раскрыл деталей, как именно он намерен этого достичь, но концепт Saloon показывает, что это возможно.
Новое программное обеспечение управления батареей, разработанное на основе опыта более одного миллиона электрифицированных Honda, которые сейчас ездят на дорогах, поможет уменьшить разряд батареи. Honda стремится к тому, чтобы ее батареи все еще имели более 90% полезной емкости после 10 лет использования.
Honda также обещает, что эти новые электромобили станут более "умными" благодаря новым передовым интеллектуальным технологиям, которые превратятся в "продукты мобильности с программным обеспечением".
Все автомобили серии 0 будут иметь автоматизированную систему вождения, которая базируется на функции датчиков третьего уровня. Новая разрабатываемая система будет использовать передовой искусственный интеллект для улучшения своих возможностей принятия решений и предоставления ответов, более похожих на человеческие.
Новая функция призвана обеспечить возможность развертывания программного обеспечения Honda для автономного вождения нового поколения на обычных дорогах, а также на многополосных автомагистралях.
Самое важное, однако, то, что Honda обещает, что ее электромобили с автономным управлением будут доступнее, чем сейчас на рынке, что свидетельствует о том, что цены на эту технологию могут снизиться с масштабом.
В Honda не смогли подтвердить, сколько автомобилей наконец сформируют модельный ряд серии 0, но заявили, что непосредственное внимание сосредоточено на электромобилях среднего размера, подобных концептуальному пятиметровому седану. В конце десятилетия боссы компании предполагают, что начнут оценивать бизнес-кейс для меньших моделей в стиле Civic и Jazz.
Ранее мы сообщали, что Kia планирует войти в мир коммерческих автомобилей в 2025 году с потрясающим модульным электрическим фургоном под названием PV5, а затем дополнит его целая линейка компактных грузовиков.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!