Volkswagen кардинально обновила Golf во всех аспектах и подружила его с ChatGPT
Немецкий автогигант пытается сохранить привлекательность восьмого поколения Golf к выходу девятого

Volkswagen представила кардинально обновленный Golf/Фото: Volkswagen
Volkswagen полностью перезагрузил восьмое поколение Golf, чтобы сохранить его привлекательность к концу десятилетия, когда его заменит электрический Mk9.
Детали
По случаю своего 50-летия бестселлер немецкой фирмы всех времен получает широкий набор технологических обновлений, улучшение удобства использования, улучшение материалов и новый вид внутри и снаружи.
Линейка силовых агрегатов также была обновлена с добавлением новых гибридов большой дальности, измененных бензиновых и дизельных вариантов – и больше мощности для горячего хэтчбека GTI, который будет возглавлять модельный ряд до запуска обновленного полноприводного Golf R позже в этом году.
Golf 2024 стремится вернуть этой модели номер один в Европе по объему продаж после проблем в цепи поставок и падения популярности, что привело к тому, что культовая модель отстала от Peugeot 208, Dacia Sandero, Volkswagen T-Roc и Renault Clio в рейтингах продаж.
Элементы стиля, отличающие новый Golf, включают подсвеченный значок Volkswagen спереди и измененный профиль переднего бампера с переработанными воздуховодами с узором сот. Еще одно очевидное изменение – новые угловые светодиодные фары, которые можно опционально оснастить матричной технологией VW IQ Light HD. Также есть новые пороги под дверью, а также более броский спойлер над дверью багажника на GTI, обновленный задний бампер и новые светодиодные задние фонари.
Предлагавшиеся до сих пор 11 цветов краски были расширены до четырех новых цветов металлик, а черная крыша впервые доступна как опция для вариантов GTI, GTE и R-Line Golf. GTI также можно впервые заказать с внешним карбоновым покрытием.
В салоне Volkswagen снабдил обновленный Golf новым многофункциональным рулем с увеличенным количеством физических клавиш. В салоне также добавили высококачественные материалы, способствующие повышению восприятия качества.
Критическим изменением в так называемом Golf "Mk8.5" является внедрение новой информационно развлекательной системы VW четвертого поколения под названием MIB4, которая уже была внедрена в салонах последних Tiguan, Passat и ID 3, а также новом ID 7.





Благодаря более быстрому времени обработки, обновленному меню и изящной графике он работает через стандартный 10,4-дюймовый или опциональный 12,9-дюймовый сенсорный дисплей и вмещает нового голосового помощника с поддержкой ChatGPT, которого можно использовать для управления системой кондиционирования воздуха, телефоном и навигацией, а также получить доступ в Интернет.
В ответ на критику плохой эргономики предыдущего Golf сенсорный ползунок для регулирования температуры и громкости под экраном информационно-развлекательной системы был пересмотрен, теперь он имеет подсветку, а новое программное обеспечение обеспечивает более быстрое время реакции.
Обновленный Golf также впервые предлагает системы Volkswagen 360deg View, Park Assist Plus и Park Assist Pro в качестве опций, что означает, что хэтчбек можно припарковать дистанционно с помощью смартфона.
Линейка двигателей состоит только из четырех цилиндров, причем все начальные модели имеют традиционный передний привод.
Включены 1,5-литровые бензиновые агрегаты с турбонаддувом мощностью 114 и 148 л.с. (с технологией мягкого гибрида и без нее) в квартете моделей 1,5 eTSI и 1,5 TSI.
Также переработан 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с 201 л.с. (на 13 больше) в обновленном 2.0 TSI; и на 20 л. с. больше в 262-сильном GTI, который больше не доступен с механической коробкой передач.
Дизели получили усовершенствованную версию 2,0-литрового двигателя Volkswagen с турбонаддувом, предлагающим 114 и 148 л.с. в паре моделей 2.0 TDI.
Существующие гибридные модели были переделаны с использованием того, что Volkswagen описывает как бензиново-электрическую трансмиссию второго поколения. Она состоит из 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом (вместо предыдущего 1,4-литрового агрегата) и электродвигателя. Это позволяет развивать 201 л. с. в новом 1,5 TSI eHybrid и 268 лошадок в 2024 GTE.
Две гибридные модели Golf также получают литий-ионную батарею емкостью 19,7 кВтч вместо батареи емкостью 10,6 кВтч, которая использовалась в предыдущих моделях. Volkswagen утверждает, что запас хода на электричестве составляет около 100 км для PHEV.
Модели 2.0 TDI мощностью 114 лошадиных сил и негибридные 1.5 TSI продолжают продаваться со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Все остальные модели получают автоматическую коробку. Цены еще не были объявлены, но ожидается, что они подрастут.
Ранее мы делились списком 10 самых популярных автомобилей на европейском рынке в 2023 году. Единственный электромобиль в рейтинге оказался на первом месте.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!