ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Нет, это не фотошоп: Citroen выпускает странный "двухголовый" фургон, и о не бесполезен

Авто 15:46 - 13 мая 2024

На самом деле, выпустить такую ​​штуку – это гениальная идея

Нет, это не фотошоп: Citroen выпускает странный "двухголовый" фургон, и о не бесполезен

Citroen продает фургон с двумя кабинами на разных концах/ Фото: Citroen

Грузовые автомобили редко могут чем-нибудь удивить, но у Citroen есть одна модель, которая заставит вас подумать: "Зачем?". А на самом деле в существовании этой штуки есть смысл.

Детали

Citroen Relay вас точно удивит, ведь это фургон с двумя "головами" на разных концах, этакий автомобильный кото-пес. По сути это две передние части грузовика Fiat Ducato, соединенные перемычкой. Citroen называет такую ​​форму Back to Back (спина к спине… лучше и не скажешь).

Этот необычный автомобиль заметил пользователь форума Reddit на британском сайте коммерческих автомобилей Citroën. Идея "Relay Back to Back" заключается в снижении затрат на производство и доставку. Фургоны соединены болтами на временной конструкции и предназначены для сторонних компаний, строящих дома на колесах и кемперы или для эвакуационных и экстренных служб, требующих специальных транспортных средств.

Расходы на производство уменьшаются, поскольку Citroen строит фургоны без необходимости прибавлять обычную заднюю часть шасси с кабиной. Расходы на доставку также уменьшаются, поскольку Relay Back to Back занимает меньше места, чем два отдельных коммерческих транспортных средства Relay Chassis Cab. Поскольку фургоны имеют передний привод, после доставки не нужно избавляться от карданных валов.

Фото: Citroen

Предприятия также имеют большую свободу в создании собственных задних частей без ограничений задней части шасси кабины, предоставляемой автопроизводителем. Уменьшение сложности не только снижает расходы, но и уменьшает отходы. Компании, производящие транспортные средства на базе кабины, больше не должны иметь дело с шасси, установленными на заводе, и могут сразу перейти к установке своих задних подвесных частей под заказ.

Как бы странно это ни выглядело, это беспроигрышная ситуация. Другой бренд Stellantis, Peugeot, делает то же самое с механически связанным Boxer Back to Back. Конечно, эти модели имеют собственные двигатели, коробки, номера VIN и т.д. Это практически два фургона, которые соединены между собой только при транспортировке.

Две модели Back to Back имеют одинаковую стартовую цену 36 018 фунтов стерлингов, что по текущему обменному курсу составляет почти 45 000 долларов США. При этом на сайтах Peugeot и Citroen не указано, цена ли это за одну "половину", или за обе.

Ранее производитель люксовых автомобилей Bentley снял крышу со своего эксклюзивного Batur, чтобы создать самый дорогой автомобиль бренда и один из самых мощных кабриолетов с двигателем внутреннего сгорания.

Источник: Motor1

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей