Возвращение раллийной легенды: Lancia представила "заряженную" Ypsilon HF
Впервые с 1990-х годов Lancia возвращается в сегмент горячих хэтчбеков с раллийной версией последней Ypsilon

lancia представила раллийную версию Ypsilon/Фото: lancia
Ранее итальянский бренд Lancia выпустил несколько моделей, ставших легендами ралли. Однако последние десятилетия от этих исторических достижений не осталось и следа, и под брендом выпускалась только одна модель городского авто Ypsilon. Однако корпорация Stellantis решила возродить бренд, недавно выпустив новую электрическую Ypsilon, а теперь еще и анонсировано заряженную версию HF, которая должна вернуть бренд к раллийным гонкам.
Детали
Новый Ypsilon является первым электрическим Lancia с подназванием HF, и передает 237 лошадиных сил на передние колеса через передний электродвигатель. Это та же трансмиссия, которая используется в версии Abarth Fiat 600e, а также Alfa Romeo Junior Veloce. Lancia утверждает, что HF разгоняется от нуля до сотни за солидные 5,8 секунды. Аккумулятор емкостью 54,0 кВт-ч обеспечивает движение, и запас хода, вероятно, будет меньше оценки стандартного Ypsilon в 400 км.





HF обладает более агрессивной передней частью с шестиугольной черной панелью с рядом вентиляционных отверстий и логотипом HF, который возвращается с культовым красным салоном. Также здесь установлены новые колеса, и Lancia говорит, что HF получит заниженную подвеску и более широкую колею, что улучшит управляемость. Ypsilon HF выйдет на европейский рынок в мае 2025 года, и Lancia подтвердила, что другие ее будущие модели (возрожденные Gamma и Delta) также будут иметь версии HF.
Lancia также представила Ypsilon Rally 4 HF, провозглашая свое возвращение в раллийную гонку, где Lancia сделала себе имя в 1970-х и 1980-х годах. В отличие от дорожного автомобиля, Ypsilon Rally 4 HF оснащен двигателем внутреннего сгорания с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 209 лошадиных сил. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую коробку и дифференциал повышенного трения.
Ранее мы сообщали, что будущие поколения электрокаров BMW будут подзаряжаться с молниеносной скоростью.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!