ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

BYD заходит в сегмент гибридов с моделями, преодолевающими более 2000 километров на одном баке

Авто 16:11 - 30 мая 2024

Китайский автопроизводитель пытается конкурировать с Volkswagen и Toyota на внутреннем рынке

Логотип BYD

BYD выходит на рынок гибридов в Китае/Фото: Sean Gallup/Getty Images

Китайский производитель автомобилей BYD, уверенно ведущий наступление на глобальный рынок электрокаров, решил побороться за лидерство в сегменте гибридных автомобилей, но на внутреннем рынке. Для этого BYD выпустит два гибрида, которые могут преодолеть около 2100 км на одном баке горючего.

Детали

Таким образом, BYD пытается бросить вызов доминированию Volkswagen и Toyota на китайских рынках. С этими опциями компания хочет быть лучшим выбором для потенциальных автовладельцев, даже в сегменте неэлектрических транспортных средств.

BYD уже обошел Tesla и стал самым популярным изготовителем электромобилей в Китае. Недавно BYD снизила цены на свои транспортные средства с целью удержать бренд впереди других производителей электромобилей и помочь захватить европейский рынок. Компания также стремится выйти на рынок США.

В апреле этого года BYD представила Qin L и Seal 06, оба седана среднего размера. Эти автомобили, принадлежащие сериям Dynasty и Ocean соответственно, имеют запас хода 2100 км с полным баком. Вклад аккумуляторной батареи в этот расширенный диапазон минимален; она обеспечивает запас хода менее 80 км. При этом эти гибриды потребляют всего 2,8 литра горючего на 100 км. Обычно гибриды потребляют около 4 литров на 100 км.

В BYD даже подсчитали, что такое низкое потребление может привести к ежегодной экономии горючего более чем на 9600 юаней (1336 долларов США) для владельцев.

То, что эти автомобили нацелены противостоять Volkswagen и Toyota, видно из того факта, что они стоят 99 800 юаней (13 770 долларов США), тогда как Sagitar от VW и Corolla от Toyota доступны за 127 900 юаней (17 650 долларов США) и 116 800 юаней (16 120 долларов США) соответственно.

В 2023 году компания BYD выдала впечатляющий результат, поставив три миллиона автомобилей с аккумуляторным питанием и получив рекордную чистую прибыль в 30 миллиардов юаней (4,14 миллиарда долларов США) в Китае. Со всем тем компания была второй после Volkswagen, которая продала в Китае 3,2 миллиона автомобилей, ни один из которых не был полностью электрическим.

Ранее мы сообщали, что будущие поколения электрокаров BMW будут подзаряжаться с молниеносной скоростью.

Источник: Interesting Engineering

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей