Китайский бренд Leapmotor представил в Европе два супердоступных электромобиля
Чтобы избежать повышенной пошлины, китайский партнер Stellantis в скором времени начнет производство компактного T03 в Польше, а следующим будет кроссовер C10

Leapmotor представила бюджетные электромобили для европейского рынка/Фото: Stellantis
В Европе появляется все больше доступных электромобилей и только что этот список пополнил китайский Leapmotor T03, который будет одним из самых дешевых электромобилей в Европе со стартовой ценой 18 900 евро.
Детали
Между Европой и Китаем сейчас идет настоящая торговая война, ведь китайцы планировали захватить европейский рынок своими дешевыми электромобилями, но Европа в ответ ввела высоченные пошлины на авто из Китая. В случае с T03 от Leapmotor этих пошлин нет, поскольку он будет создаваться в Европе. Благодаря соглашению о совместном предприятии со Stellantis ожидается, что первые T03 сойдут с производственной линии в Тихи, Польша, до конца года. Этот же завод также производит Alfa Romeo Junior, Jeep Avenger и Fiat 600.
T03 имеет очень конкурентоспособную цену и отличные характеристики для автомобиля такого размера. Он питается от аккумуляторной батареи емкостью 37,3 киловатт-часа, что обеспечивает ему запас хода по стандарту WLTP 265 километров, и он также должен быть достаточно мягким в движении с передним двигателем мощностью 95 лошадиных сил.





Он примерно такого же размера, как и его основной прямой соперник, Dacia Spring, но он более мощный и имеет больший запас хода. Spring, который в этом году получил второе поколение, немного доступнее, но это может измениться, когда вступят в силу новые пошлины на импорт автомобилей китайского производства. Spring производится в Китае, но Dacia ищет способы перенести производство в Европу.
Благодаря подключению Stellantis транспортные средства Leapmotor в Европе будут иметь доступ к широкому спектру национальных сервисных сетей, что невозможно было бы создать, если бы китайский автопроизводитель не объединился с одним из мировых гигантов автомобилестроения.
По словам генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса, благодаря мощной системе распределения запчастей Stellantis клиенты Leapmotor получат преимущества от непревзойденного уровня обслуживания, что является важным отличием.
T03 – не единственный электромобиль Leapmotor, поступивший в продажу в Европе. Вторая модель — C10, электрический кроссовер, который больше Volkswagen ID.4. Он лишь немного меньше нового электрического Porsche Macan. Он обещает "лучшую в своем классе безопасность, интеллектуальное взаимодействие с пользователем и премиум уровень комфорта" по цене от 36 400 евро, что дешевле, чем все конкуренты подобного размера. Его LFP-батарея емкостью 69,9 кВт/ч обеспечивает 420 км запаса хода WLTP.





В отличие от T03, Leapmotor не будет собирать C10 в Европе, что делает его уязвимым к колебаниям цен на автомобили, импортируемые из Китая. Компания Leapmotor не объявила о планах производства C10 в Европе, но заявила, что планирует представить новые модели на континенте в течение следующих трех лет.
Ранее Mazda наконец-то представила свой первый полноценный электромобиль, седан EZ-6. Разработанный в партнерстве с китайским производителем Changan, он выпускается как полностью в электрической версии, так и в версии увеличенным радиусом действия (EREV).
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!