ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Peugeot представила очень стильный электрический фастбек e-408

Авто 15:47 - 03 октября 2024

Вероятно, этот автомобиль внешне привлекателен конкурентов, но технически проигрывает самым популярным

Peugeot представила очень стильный электрический фастбек e-408

Peugeot представила электрический 408/Фото: Peugeot

Peugeot представила свой последний электромобиль – стильный фастбэк e-408. Он имеет общую основу с Peugeot e-308, но может похвастаться уникальной силовой установкой и дизайном, который, как надеется Peugeot, поможет ему бросить вызов таким моделям, как Tesla Model 3 и Polestar 2.

Детали

Одним из ключевых отличий между e-408 и его братом, e-308, является аккумулятор. e-408 получил чуть больше батарею емкостью 58,2 кВт/ч, что обеспечивает диапазон WLTP 453 км. Он уступает Tesla Model 3 Long Range и Polestar 2 Long Range, которые предлагают 628 км и 657 км соответственно.

Peugeot защищает такую ​​емкость батареи, заявляя, что среднее ежедневное путешествие для покупателя автомобиля C-сегмента составляет всего 45 км. К сожалению для Peugeot, на постоянно конкурентном рынке электромобилей волнение по поводу запаса хода остается важным фактором для многих потенциальных покупателей. Надеемся, что здесь когда-нибудь появится вариант батареи большей емкости, такой как блок емкостью 98 кВт/ч, который есть у Peugeot e-3008 и e-5008, что сделает e-408 более привлекательным компаньоном на дальние расстояния.

Скорость подзарядки — еще одна сфера, где e-408 отстает от конкурентов. С максимальной мощностью 120 кВт, он обеспечивает лишь половину мощности зарядки Kia EV6 в 240 кВт.

Несмотря на это, e-408 может предложить многое. Его аэродинамический дизайн с коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,28 способствует его эффективности. e-408 оснащен электродвигателем мощностью 207 лошадок с крутящим моментом 332 Нм. Хотя официальные данные об ускорении все еще остаются в тайне, ожидается, что он будет быстрее e-308, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды.

Внешне e-408 почти идентичен своему коллеге с двигателем внутреннего сгорания, за исключением маленького значка "e" сзади. Этот выбор дизайна, по словам Peugeot, осознанный, чтобы сохранить привлекательную эстетику 408. Внутри e-408 оснащен фирменной системой Peugeot i-Cockpit с компактным рулем и поднятой 10-дюймовой приборной панелью. 10-дюймовый экран информационно развлекательной системы, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также отдельный сенсорный экран i-Toggle дополняют современный интерьер.

Peugeot e-408 дебютирует на Парижском автосалоне позже этого месяца, европейская стоимость стартует от 43 900 евро за комплектацию Allure и 45 900 евро за комплектацию GT. Хотя он не может похвастаться запасом хода или мощностью, его дизайн и интерьер может помочь ему найти свою нишу на рынке.

Ранее Mazda наконец-то представила свой первый полноценный электромобиль, седан EZ-6. Разработанный в партнерстве с китайским производителем Changan, он выпускается как полностью в электрической версии, так и в версии увеличенным радиусом действия (EREV).

Источник: Arenaev

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей