ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Это вообще законно? Mercedes-AMG GT XX за раз побил 25 рекордов

Авто 14:10 - 25 августа 2025

Элегантный концепт немецкого бренда выводит электромобили на новый уровень

Это вообще законно? Mercedes-AMG GT XX за раз побил 25 рекордов

Это вообще законно? Mercedes-AMG GT XX за раз побил 25 рекордов/Фото: Mercedes

Концепт Mercedes-AMG GT XX, который является предварительным взглядом на будущий четырехдверный электрический седан, за несколько дней побил 25 рекордов, главным из которых стало достижение по дальности пробега за 24 часа.

Детали

Элегантный электрический четырехдверный седан с аэродинамическими крыльями, управляемыми через Bluetooth, преодолел не менее 5479 километров за 24 часа. Это на 1518 км больше, чем предыдущий рекорд, установленный XPeng P7 в начале этого месяца.

Автомобиль двигался с постоянной скоростью 300 километров в час, останавливаясь только для подзарядки, при этом мощность заряда составляла не менее впечатляющих 850 киловатт. Это позволило электрическому концептуальному автомобилю неустанно работать день за днем и ночь за ночью.

Команда из 17 водителей, включая пилота Формулы-1 Джорджа Рассела, поочередно садились за руль на два часа, управляя автомобилем почти восемь дней подряд. В конце изнурительного тестового заезда Mercedes-AMG GT XX смог преодолеть эквивалент окружности Земли за рекордное время: 40 075 км за 7 дней, 13 часов, 24 минуты и 7 секунд. Более того, не одна, а две модели электрического GT XX выполнили задачу.

Среди других рекордов: самая длинная дистанция, пройденная за 12, 24, 48, 72, 96, 120, 144 и 168 часов.

Да, это концепт-кар, но он, вероятно, очень похож на будущее четырехдверное купе Mercedes-AMG GT. Аналогичной производительности стоит ожидать и от серийной модели. Кроме того, со временем более доступные модели Mercedes-Benz обязательно получат выгоду от технологии, которая позволила немецкому автопроизводителю произвести такой фурор с AMG GT XX.

Автомобиль-рекордсмен оснащён тремя электрическими двигателями Yasa с масляным охлаждением и аксиальным потоком. Он выдаёт чуть более 1360 лошадиных сил. Два двигателя расположены сзади, один – спереди, они интегрированы в высокоэффективные электрические приводы. Передний двигатель работает как усилитель, поэтому автомобиль преимущественно заднеприводный.

Аккумулятор AMG GT XX тоже весьма особенный. Он оснащён недавно разработанными цилиндрическими никель-кобальт-марганцево-алюминиевыми (NCMA) элементами, обеспечивающими плотность энергии 300 ватт-часов/килограмм. Весь блок состоит более чем из 3000 элементов, а температуру каждого можно напрямую регулировать с помощью непроводящей масляной системы охлаждения. Всё это в сочетании с номинальным напряжением блока свыше 800 В означает, что GT XX может принимать свыше 850 кВт мощности при подключении к достаточно мощному быстрому зарядному устройству постоянного тока, что облегчает подзарядку в дальних поездках.

По данным Mercedes-AMG, элегантный четырёхдверный электромобиль может получить запас хода в 400 километров всего за пять минут зарядки.

Ранее мы писали, что гендиректор Mercedes-Benz бьёт тревогу, считая, что европейская автоиндустрия движется к коллапсу из-за чрезмерного увлечения электромобилями.

Источник: Insideevs

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей