Госпродслужба подвела итоги мониторинга рекламной деятельности за 9 месяцев 2024 года
Выявлено ряд нарушений

Фото: pexels
Госпродслужба подвела итоги мониторинга рекламной деятельности за 9 месяцев 2024 года. За этот период специалисты исследовали более 15,2 тысяч рекламоносителей и выявили ряд нарушений.
Детали
Заместитель Председателя Госпродпотребслужбы Андрей Крейтор отметил, что не весь рекламный контент является честным и прозрачным.
"В современном информационном пространстве реклама играет немаловажную роль в формировании выбора потребителей. К сожалению, не весь рекламный контент является честным и прозрачным. Некоторые рекламодатели пренебрегают требованиями законодательства, создавая и распространяя недобросовестную рекламу. Госпродслужба призываем всех участников рынка ответственно относиться к созданию рекламного контента. Соблюдение законодательства поможет избежать санкций и обеспечить надлежащий уровень информирования потребителей", – подчеркнул он.
Ранее мы писали о том, что Нидерланды предоставит Украине средства для развития новейших оборонных технологий.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!