ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Чат-бот для светлых решений: ДТЭК переносит заботу о клиентах в мессенджеры

Экономика 17:44 - 25 июня 2025

Цифровой помощник работает круглосуточно

Чат-бот для светлых решений: ДТЭК переносит заботу о клиентах в мессенджеры

Чат-бот для светлых решений: ДТЭК переносит заботу о клиентах в мессенджеры/Фото: pexels

«ДТЭК Киевские электросети» презентовал новый сервис "Что, как и почему?" — цифрового помощника в мессенджерах Viber и Telegram. Чат-бот работает круглосуточно и позволяет клиентам быстро находить ответы на самые распространённые вопросы, связанные с электроснабжением.

Детали

Новый сервис создан на основе реальных обращений потребителей и призван упростить коммуникацию с компанией.

С помощью цифрового помощника клиенты могут узнать:

  • как и когда передавать показания счётчика;
  • что такое счётчик "День-Ночь" и как с ним экономить;
  • какие услуги по обслуживанию счётчиков являются бесплатными, а за какие нужно платить;
  • что делать при отключении электроэнергии или проблемах с напряжением;
  • как заключить или перезаключить договор на распределение электроэнергии;
  • как поступать в случае отключения за долги;
  • другие практические советы и инструкции.

Благодаря интуитивно понятному меню пользователи могут получить всю необходимую информацию буквально за несколько минут.

Ранее мы писали о том, что высыхание озера Катлабух угрожает продовольственной безопасности юга Украины.

Источник: dtek-kem

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей