Чат-бот для светлых решений: ДТЭК переносит заботу о клиентах в мессенджеры
Цифровой помощник работает круглосуточно

Чат-бот для светлых решений: ДТЭК переносит заботу о клиентах в мессенджеры/Фото: pexels
«ДТЭК Киевские электросети» презентовал новый сервис "Что, как и почему?" — цифрового помощника в мессенджерах Viber и Telegram. Чат-бот работает круглосуточно и позволяет клиентам быстро находить ответы на самые распространённые вопросы, связанные с электроснабжением.
Детали
Новый сервис создан на основе реальных обращений потребителей и призван упростить коммуникацию с компанией.
С помощью цифрового помощника клиенты могут узнать:
- как и когда передавать показания счётчика;
- что такое счётчик "День-Ночь" и как с ним экономить;
- какие услуги по обслуживанию счётчиков являются бесплатными, а за какие нужно платить;
- что делать при отключении электроэнергии или проблемах с напряжением;
- как заключить или перезаключить договор на распределение электроэнергии;
- как поступать в случае отключения за долги;
- другие практические советы и инструкции.
Благодаря интуитивно понятному меню пользователи могут получить всю необходимую информацию буквально за несколько минут.
Ранее мы писали о том, что высыхание озера Катлабух угрожает продовольственной безопасности юга Украины.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!