Украина хочет завалить товарами внешние рынки: расширяет свою наземную и водную инфраструктуру
Государство и дальше будет делать все возможное, чтобы как можно скорее предоставить экспортерам новые возможности

Украина расширяет свою наземную и водную инфраструктуру
Украина расширяет свою наземную и водную инфраструктуру – две приятные новости с инфраструктурного фронта. Об этом сообщает глава комитета ВР по вопросам финансовой и налоговой политики Даниил Гетманцев.
Первая – Укрзализныця подвела железнодорожные ветви к еще двум точкам на украинско-польской государственной границе – "Нижанковичи" (где на днях открыт автомобильный пункт пропуска) и "Старжева" (в общей сложности отремонтировано 70 км путей и вокзальная инфраструктура, обновлено 10 мостов).
Следовательно, будет еще два маршрута для экспорта украинской продукции в государства ЕС в ключевом направлении – до и через Польшу.
Вторая – благодаря определенным гидротехническим (в частности – дноуглубительным) работам отныне проходная осадка судов на участке от 0-го километра устья Быстрое реки Дунай до 77-го километра Килийского устья составляет 6,5 метра, а от 77-го километра до 1 Килийского устья – 7 метров (до войны было всего 3,9 метра).
Увеличение разрешенной осадки судов произошло впервые за время Независимости. На простом языке – теперь сможем доставлять большие объемы грузов, повысить эффективность экономики речных грузоперевозок.
Государство и дальше будет делать все возможное, чтобы как можно скорее предоставить нашим экспортерам новые возможности для расширения поставок продукции на внешние рынки.
Напомним, Украина получит 17,4 млн от ЕС: на что пойдут деньги.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!